8700 компаний - 134306 товаров и услуг
    
1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Узбекистана
еще 2 фото
Оптом и в розницу
1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Узбекистана
в наличии
1 890 000 сум / шт.
+998 показать номер
+(99890) 372-81-74
  • Описание товара
  • Дополнительно
  • Контакты

1С:Управление торговлей 8 – флагманское решение фирмы 1С для автоматизации учета и управления организаций, занимающихся различного рода торговой деятельностью. Прикладное решение позволяет в комплексе решать задачи оперативного, управленческого учета, анализа и планирования, тем самым, обеспечивая эффективное управление современным предприятием.

Конфигурация поддерживает следующие разновидности торговли: оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам. Благодаря гибкости и настраиваемости, программа Управление Торговлей способна выполнять функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

В программе возможно проводить оформление практически всех первичных документов торгового учета, в том числе и документов движения денежных средств. С помощью документов учитывается оперативная информация при совершении хозяйственных операций. На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

В конфигурации ведется управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг. Средством регистрации хозяйственной операции является документ. В торговом предприятии возможно оформление таких операций, как передача товаров и денежных средств между различными организациями.

Управление Торговлей 8 реализована в виде отдельных подсистем, которые решают различные задачи оперативного учета управления предприятием. Все эти подсистемы взаимосвязаны между собой.

Выполнение заказов точно в сроки и прозрачность хода выполнения каждого заказа становится все более важным аспектом деятельности предприятий. Функционал управления заказами, реализованный в конфигурация, позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений предприятия в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров может быть сформирован заказ поставщику.

Эффективность торговли зависит от политики ценообразования, для управления которой предназначена отдельная подсистема. Механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.

Конфигурация имеет следующие функциональные возможности:

  • построение различных схем формирования цен и скидок;
  • формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли;
  • контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
  • хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков;
  • сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.

Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг, включая оптовую, комиссионную и розничную торговлю. Все операции по оптовой и комиссионной торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.

 

Представлены следующие подсистемы:

  • Управление розничной торговлей
  • Управление взаиморасчетами
  • Управление отношениями с клиентами
  • Управление запасами
  • Ценообразование
  • Управление денежными средствами
  • Управление заказами
  • Управление продажами
  • Планирование продаж и закупок

Дополнительные сервисные возможности включают веб-приложения "Удаленный склад" и "Управление заказами".

Конфигурация "Управление торговлей" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8".

Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефону
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефонам
+(99890) 3728174
или написав им письмо