8720 компаний - 134631 товаров и услуг
    
Smart Phone systems
еще 3 фото
Оптом и в розницу
Smart Phone systems
под заказ
от 500 у.е. / услуга
+998 показать номер
+(99890) 352-44-40
  • Описание товара
  • Дополнительно
  • Контакты

Телефонная система корпоративного класса без сложностей, присущих данным системам. Smart Phone представляет собой систему на основе стандартов VoIP, заменяющую традиционную АТС. Разработанная специально для небольших и средних компаний, эта система помогает экономить деньги и время на администрирование, в то же время предлагая пользователям широкие возможности.

Вы получаете передовые функции обработки и маршрутизации вызовов, обычно имеющиеся только в дорогостоящих телефонных системах, в том числе:

 

Функции Smart Phone

 

Маршрутизация вызовов

 

Группы вызова, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.

Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.

Задание мелодии звонка на местные, внешние и групповые вызовы.

Настраиваемые очереди вызовов с голосовыми оповещениями о постановке звонка в очередь и автоматическим направлением вызова оператору.

Переадресация звонков / функция «найди меня», перенаправляющая вызовы на добавочные номера до тех пор, пока абонент не будет найден.

Приложение Smart Phone Softphone, позволяющее выполнять и принимать звонки с устройств iOS и Android.

Управление исходящими вызовами на основании части набранного номера (например кода страны).

Обработка вызовов

 

Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданым приветствием.

Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором — в том числе для нерабочих часов и праздников.

Перехват звонка, позволяет пользователям отвечать на звонки поступившие на телефон любого пользователя находящегося в группе перехвата.

Направленный перехват звонка позволяет отвечать на звонок, поступающий на указанный добавочный номер.

Оповещения по громкой связи, позволяющее включить динамик громкой связи на офисных телефонах.

Индикатор статуса линии (BLF) дает пользователям возможность контролировать состояние телефонной линии на офисных телефонах.

Мониторинг вызовов позволяет пользователям, имеющим код доступа, участвовать в текущих телефонных разговорах.

Повышение производительности труда

 

Интерграция с CRM-системой Salesforce позволяет осуществлять звонки прямо из Salesforce и вносить в журнал входящие, исходящие и пропущенные вызовы.

AMI (интерфейс управления сервером Asterisk) — интеграция с другими системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Голосовая почта на электронные адреса с помощью файлов WAV, отправляемых пользователям адреса электронной почты.

Возможность настроить добавочные номера и правила доступа для крупных или частых телефонных конференций.

Возможность настроить динамические голосовые конференции без ID и PIN-кодов.

Поддержка факсимильных сообщений в режимах fax-to-email, PDF-to-fax и протокола T.38.

Возможность набора номера локального телефона, доступ к голосовой почте, настройка параметров телефона и просмотр истории вызовов из клиента Smart Phone.

Поиск в сетевом каталоге LDAP позволяет искать добавочные номера коллег.

Запись входящих и исходящих вызовов по частным и общим добавочным номерам, очередям вызовов, группам вызовов и пейджингу.

Возможность быстрого набора номеров конференц-залов, кодов доступа и часто набираемых номеров.

Функция "Click to Call", доступная для клиента Smart Connect и обозревателей Chrome и Firefox.

Видео вызов.

Безопасность

 

Защита от подбора паролей, которая блокирует IP-адреса после определенного числа неудачных попыток входа.

Обнаружение подозрительной активности уведомляет администраторов об излишней длительности и количестве звонков.

Шифрование вызовов в SIP-телофонах, поддерживаемое системой Secure SIP.

Администрирование

 

Основан на технологии Asterisk и имеет быстрый и удобный веб-интерфейс администрирования.

Отчеты в реальном времени о работоспособности системы, текущих вызовах, телефонных конференциях и звонках в находящихся очереди на обработку.

Автоматическое обновление программного обеспечения и авто-настройка при подключении нового телефона.

Автоматическое определение, настройка и выделение добавочного номера, которые работают на любом SIP-телефоне, поддерживаемом Smart.

Встроенный протокол DHCP позволяет автоматически назначать IP-адреса VoIP-устройствам.

Дистанционный мониторинг производительности и состояния по протоколу SNMP.

Возможность сохранять записанные вызовы на FTP-сервер или на Samepage.

Автоматическое резервирование конфигурации, резервное копирование журналов и голосовой почты на FTP-сервер или в Smart Samepage.

Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефону
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефонам
+(99890) 3524440
или написав им письмо