9654 компаний - 148304 товаров и услуг
    
Автосамосвал MAN TGS 41.400 8x4 BB г/п-30 тн
еще 3 фото
В розницу
Грузопассажирский
В наличии
12 500 у.е. / шт.
Автосамосвал MAN TGS 41.400 8x4 BB г/п-30 тн
под заказ       арт: p132457
132 926 у.е. / шт.
+998 показать номер
+(99871) 280-21-21
+(99890) 188-44-34
+(99890) 189-44-34
  • Описание товара
  • Дополнительно
  • Контакты

– Автомобиль-самосвал объемом кузова 20 м3 с задней разгрузкой, грузоподъемностью 26 тонн дляперевозки инертных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальтобетон и т.п.), кроме скальныхпород и крупнокусковых материалов

– Автомобиль-самосвал оснащен мощным экономичным двигателем D20 с современной системой подачитоплива Common Rail, 16-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной рессорнойподвеской, барабанными тормозами с ABS, электронными системами контроля и комфортабельнойдневной кабиной

Общие данные

– Тип транспортного средства Грузовой автомобиль

– Категория транспортного средства N3

– Колесная формула 8х4

Размеры автомобиля

L Габаритная длина 9 090 мм

M Габаритная ширина 2 550 мм

H Габаритная высота с грузом / без груза 3 320 мм / 3 380 мм

N Высота до верхнего края кабины 3 230 мм

K Колесная база передних осей 1 795 мм

A Колесная база 2 980 мм

J Колесная база задних осей 1 400 мм

B Передний свес 1 492 мм

C Задний свес 800 мм

E/F Колея передних колес / колея задних колес 2 048 мм / 1 804 мм

G Дорожный просвет спереди / сзади 364 мм / 305 мм

D Диаметр поворота автомобиля 22,3 м

Размеры самосвального кузова

V Объем кузова 20 м3

X Внутренняя длина кузова 6 020 мм

Y Внутренняя ширина кузова 2 300 мм

Z Внутренняя высота кузова 1 400 мм

U Высота пола с грузом / без груза 1 330 мм / 1 390 мм

Весовые параметры и нагрузки

– Снаряженная масса автомобиля 15 000 кг

– нагрузка на передние оси 7 800 кг

– нагрузка на задние оси 7 200 кг

– Грузоподъемность автомобиля 26 000 кг

– Допустимая полная масса автомобиля 41 000 кг

– Допустимая нагрузка на передние оси 7 500 кг / 7 500 кг

– Допустимая нагрузка на задние оси 13 000 кг / 13 000 кг

Двигатель

– Модель D2066LF06

– Норма токсичности отработавших газов Euro 3

– Тип 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

– Рабочий объем двигателя 10,5 л

– Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый рядной

– Мощность двигателя при частоте вращения коленвала 400 л.с. / 294 кВт при 1600 ? 1900 об/мин

– Крутящий момент двигателя при частоте вращения коленвала 1900 Н·м при 1000 ? 1400 об/мин

– Экономический диапазон числа оборотов 1500 ? 1700 об/мин

– Частота вращения вала на холостом ходу 550 об/мин

– Система питания с системой подачи топлива Common Rail, прямой впрыск, EDC – электронная система управления дизелем, топливный фильтр и водоотделитель

– Система охлаждения водяного охлаждения с термореле, расширенный радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой, эффективность

антифриза до -35 градусов

– Система смазки картерная, комбинированная смазка под давлением, масляный фильтр с охлаждением

– Система впуска воздуха слева за кабиной, направлена вверх, воздушный фильтр с предварительной очисткой, патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий

– Система выпуска отработавших газов система выпуска справа с выхлопной трубой назад

– Воздушный компрессор 1-цилиндровый производительностью 360 куб. см

– Шумоизоляция пакет по снижению уровня шума

– Ограничитель скорости электронный 89 км/час + 1 км/ч допуска

– Температурный диапазон окружающего воздуха от -27°C до +45°C

– Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска

– Обогреватель топливного фильтра

– Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем SEPAR, обогреваемый

– Круиз-контроль

– Решетка радиатора для защиты от камней

Сцепление

– Тип MFZ 430 фрикционное, сухое однодисковое

– Привод гидравлический с пневмоусилителем

– Диаметр ведомого диска 430 мм

Коробка передач

– Модель ZF 16 S 252 OD

– Тип 16-ступенчатая, механическая, синхронизированная

– Передаточные числа на передачах (R1 и R2 – задний ход) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 R1 R2 13,80 11,54 9,49 7,93 6,53 5,46 4,57 3,82 3,02 2,53 2,08 1,74 1,43 1,20 1,00 0,84 12,92 10,80

– Коробка отбора мощности NH/1C, без фланца ,f=0,91/1,09, справа сбоку

Передний мост

– Модель VO-09 и VO-09 без прогиба

– Передняя подвеска Параболические рессоры 9,5 т с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Задний мост

– Модель HPD-1382 и HP-1352

– Тип главной передачи планетарная (с планетарным колесным редуктором)

– Передаточное число гипоидной передачи 4,33

– Блокировка дифференциалов блокировка межосевого дифференциала, блокировка межколесного дифференциала

– Задняя подвеска сбалансированная задняя тележка с продольными реактивными тягами, параболические рессоры 16 т, амортизаторы и стабилизаторы на обоих мостах

Рулевое управление

– Модель с гидравлическим усилителем ZF 8098

– Тип рулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор»

– Рулевое колесо регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо,

замок вала рулевого колеса

– Резервный насос рулевого управления с гидроцилиндром

Тормозная система

– Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, осушитель воздуха с подогревом и автоматическим регулированием тормозного усилия,

тормозные механизмы передних и задних колёс - барабанные;

ABS – антиблокировочная тормозная система

– Стояночная тормозная система тормозные механизмы задних колёс с приводом от

пружинных энергоаккумуляторов

– Запасная тормозная система один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система

– Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель EVB (тормоз с выпускным клапаном)

– Тормозная система MAN BrakeMatic – электронная управления тормозным приводом

Шасси

– Рама лонжеронная в виде швеллера 270х85х8 мм из высокопрочной стали S500MC

– Стальной бампер из 3-х частей и переднее буксирное устройство

– Поперечная балка для тягово-сцепного устройства

– Буксировочное устройство Rockinger 6451

Кабина

– Кабина над двигателем, цельнометаллическая, дневная типа 'M', шириной 2240 мм, длиной 1880 мм, двухместная, без спального места

– Подвеска кабины: спереди и сзади на пружинных амортизаторах

– Гидропривод наклона кабины на угол 65° с механическим управлением слева

– Механический подъёмный люк

– Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом

– Зеркало для обзора бордюров справа

– Зеркало переднего обзора со стороны пассажира

– Крыло целиком выполнены из SMC пластика, гибкая входная ступень, уменьшитель грязерассеивания

– Внутреннее крыло в колёсной нише, фартуки в арках крыльев против загрязнения двигателя

– Уголь открывания дверей 85°, удобная посадка в кабину, хромированные подножки, центральный замок

– Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира

– Ветровое стекло тонированное многослойное, задняя стенка кабины без окон

– Тонированные стекла дверей, тонированные боковые окна

– Интерьер кабины: чехлы сидений по стандартному качеству

– Внутренняя моющаяся обивка двери

– Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией

– Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки

– Фонарь для чтения, фонарь для водителя

– Магнитола MAN BasicLine 24 В

– Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира

– Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом

– Индикация рабочих данных в комбинации приборов 'Base-Line': спидометр, тахометр, индикатор

давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель световых индикаторов, индикатор ремня безопасности водителя, бортовой компьютер MAN Tronic, указатель давления наддува, русский язык для дисплея

– Электронный тахограф, автоматический, на 2 водителя

– Отопление кабины от системы охлаждения двигателя с многоступенчатым вентилятором

– Вентиляция кабины естественная или принудительная, система рециркуляции воздуха

– Противопылевой и антиаллергенный фильтр

– Пластиковое покрытие пола и туннеля над двигателем

– Кондиционер нет

– Электрооборудование

– Напряжение бортовой сети – 24 В

– Генератор – 28В, 120A - 3360 Вт

– Аккумуляторная батарея – 6СТ-190 А·ч –12 В, 2 шт.

– Аккумуляторный ящик с пластиковой крышкой, главный выключатель механический

– Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов

– Двухтональный звуковой сигнал электрический

– Галогенные блок фары H7, корректор фар

– Многокамерные задние осветительные фонари с освещением номерного знака

– Габаритные фонари

– Звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода, на конце рамы

Характеристика кузова

– Тип кузова: самосвальный кузов полукруглого сечения half-pipe с задней разгрузкой и передним

расположением подъемного гидроцилиндра и без подогрева

– Плотность перевозимого материала до 1,4 т/м3

– Угол подъема кузова 50 градус

– Материал кузова HARDOX 400 / сталь ST52 / сталь 10ХСНД / сталь 09Г2С, толщина стенок 6…8 мм

– Вспомогательная рама (подрамник): усиленное исполнение для высоких нагрузок в задней части с крестообразным раскосом и поперечинами

– Монтаж подрамника в передней части - через кронштейны болтами с пружинами, в задней части – жесткое крепление пластинами с болтами

– Гидравлическое оборудование:

– цилиндр фронтальный, насос для непосредственного присоединения к отбору мощности;

– производительность насоса 78 л при 1000 об/мин;

– масляный бак с фильтром и фильтром обратного хода;

– клапан управления подъемом пневматический;

– управление в кабине водителя для пропорциональных подъемов

– Задний борт: крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков

– Передняя стенка кузова с защитой (козырек) крыши кабины водителя

– Страховочный упор кузова, проушины для тента по периметру кузова

– Лестница на кузове со стороны водителя

Другие оборудования

– Боковые защитные устройства из стали

– Пластиковое крыло, состоящее из 3-частей для 2-ой передней оси

– Пластиковое заднее крыло с брызговиком (два полукрыла без верхних секций)

– Защитные решетки для передних фар и подсветки

– Защитные решетки для задних комбинированных фонарей

– Ящик для инструментов

– Бак для воды

Цветовая гамма

– Цвет кабины белый RAL 9010

– Цвет кузова белый RAL 9010

– Цвет шасси графитовый черный RAL 9011

– Цвет колеса белая алюминиевая RAL 9006

Колесные диски и шины

– Дисковые колеса передние 11,75-22.5 с 10 отверстиями

– Дисковые колесо задние 9,00-22.5 с 10 отверстиями

– Размер шин для передних колес (рулевая ось) 385/65 R22,5 HSC Continental

– Размер шин для задних колес (ведущая ось) 315/80 R22,5 HDC Continental (двоеная ошиновка)

– Шины бескамерные TL, индекс грузоподъемности 160/- и 156/150, индекс скорости K (110 км/ч)

– Условия эксплуатации шин – комбинированные условия – дороги и бездорожье

– Запасное колесо с держателем на кузове, размер шин 385/65 R22,5 HSC Continental

Топливный бак

– Вместимость топливного бака 300 л

– Топливный бак справа, защитная панель снизу, невентилируемая крышка с замком, сетчатый фильтр

– Дизельное топливо ЭКО по O’zDSt 1134:2007 и O’zDSt 989:2010, массовая доля серы не более 0,05 %

Инструменты

– Кожух для защиты радиатора от холода

– 2 противооткатный упор, домкрат 25 т

– Знак аварийной остановки, мигающий фонарь аварийной остановки

– Аптечка первой помощи

– Руководство по эксплуатации на русском языке

– Стандартный набор инструментов

Эксплуатационные показатели

– Максимальная скорость 107 км/ч (с ограничителем 89 км/ч)

– Максимальный преодолеваемый подъем 40 %

– Контрольный расход топлива л/100 км (не устанавливается производителем)

Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефону
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефонам
+(99871) 2802121
+(99890) 1884434
+(99890) 1894434
или написав им письмо