8723 компаний - 134723 товаров и услуг
    
Самосвал MAN CLA 26.280 6x4 ВВ г/п-15 тн
еще 3 фото
Оптом и в розницу
Автосамосвал MAN TGS 33.360 6x4 BB ST52 г/п-20 тн.
В наличии
336 400 000 сум / шт.
Автосамосвал MAN TGS 41.400 8x4 BB г/п-30 тн
В наличии
405 700 000 сум / шт.
Самосвал MAN CLA 26.280 6x4 ВВ г/п-15 тн
в наличии
231 800 000 сум / шт.
+998 показать номер
+(99871) 280-21-21
+(99890) 188-44-34
+(99890) 189-44-34
  • Описание товара
  • Дополнительно
  • Контакты

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

MAN CLA 26.280 6X4 BB CS22 – самосвал

Краткое описание автомобиля

– Автомобиль-самосвал объемом кузова 13 м3 с задней разгрузкой грузоподъемностью 15 тонн для перевозки инертных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальтобетон и т.п.), кроме скальных пород и крупнокусковых материалов

Общие данные

– Тип транспортного средства Грузовой автомобиль

– Категория транспортного средства N3

– Колесная формула 6х4

Размеры автомобиля

L Габаритная длина 8 020 мм

M Габаритная ширина 2 550 мм

H Габаритная высота с грузом / без груза 3 080 мм / 3 030 мм

N Высота до верхнего края кабины 2 880 мм

A Колесная база 3 825 мм

J Колесная база задних осей 1 400 мм

B Передний свес 1 293 мм

C Задний свес 900 мм

E/F Колея передних колес / колея задних колес 2 075 мм / 1 815 мм

G Дорожный просвет 385 мм

D Диаметр поворота автомобиля 21 м

Размеры самосвального кузова

V Объем кузова 15 м3

X Внутренняя длина кузова 5 200 мм

Y Внутренняя ширина кузова 2 300 мм

Z Внутренняя высота кузова 1 170 мм

U Высота пола с грузом / без груза 1 390 мм / 1 340 мм

Весовые параметры и нагрузки

– Снаряженная масса автомобиля 11 150 кг

– нагрузка на переднюю ось 4 020 кг

– нагрузка на задние оси 7 130 кг

– Грузоподъемность автомобиля 15 000 кг

– Допустимая полная масса автомобиля 26 000 кг

– Допустимая нагрузка на переднюю ось 7 500 кг

– Допустимые нагрузки на задние оси 10 000 кг / 10 000 кг

Двигатель

– Модель D0836 LFL08

– Норма токсичности отработавших газов Euro 3

– Тип 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

– Рабочий объем двигателя 6,9 л

– Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый рядной

– Мощность двигателя 280 л.с. / 206 кВт при 2400 об/мин при частоте вращения коленвала

– Крутящий момент двигателя при частоте вращения коленвала 1100 Н·м при 1300 ? 1700 об/мин

– Экономический диапазон числа оборотов 1400 ? 1700 об/мин

– Частота вращения вала на холостом ходу 600 об/мин

– Система питания одноплунжерный ТНВД Bosch, прямой впрыск, ECU - электронный блок управления топливным насосом, сдвоенный топливный фильтр и водоотделитель

– Система охлаждения водяного охлаждения с термореле, радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой

– Система смазки картерная, комбинированная смазка под давлением, два масляных фильтра с охлаждением

– Система впуска воздуха за кабиной, направлена вверх, сухой воздушный фильтр с предварительной очисткой и с предохранителем фильтрующего элемента

– Система выпуска отработавших газов с выхлопной трубой направленной вверх за кабиной, слева

– Воздушный компрессор 1-цилиндровый производительностью 360 куб. см

– Шумоизоляция противошумовой пакет 80 Дб (92/97 ЕЭС)

– Ограничитель скорости 89 км/ч, регулируемый

– Температурный диапазон окружающего воздуха от -25°C до +40°C

– Электрофакель облегчения холодного пуска

– Обогреватель топливного фильтра

– Обогреватель водоотделителя топлива

Сцепление

– Тип фрикционное, сухое однодисковое, вытяжного типа

– Привод гидравлический с пневмоусилителем

– Диаметр ведомого диска 430 мм

Коробка передач

– Модель ZF-9S-1110 ТO (Overdrive)

– Тип 9-ступенчатая, механическая, синхронизированная

– Передаточные числа

на передачах

(ПП – понижающая передача)

1 2 3 4 5 6 7 8 ПП ЗХ

6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 9,48 8,97

– Коробка отбора мощности NH/1C, без фланца E21, f=0,97, справа сбоку

Передний мост

– Модель MAN HD FM 08, прямая с колесной распоркой

– Передняя подвеска трапециевидная рессора 7,5 т со стабилизатором и с амортизатором

Задний мост

– Модель MAN-FORCE H9-13120 и HD9-13120

– Тип главной передачи планетарная (с планетарным колесным редуктором)

– Передаточное число планетарного моста 7,63

– Блокировка дифференциалов блокировка межосевого дифференциала, блокировка межколесных дифференциалов

– Задняя подвеска сбалансированная высоко поднятая задняя тележка с продольными реактивными тягами, стабилизаторы для задних осей, трапециевидные рессоры 11,5 т

Рулевое управление

– Модель с гидравлическим усилителем ZF 8098

– Тип рулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих

шариках-рейка-сектор»

– Рулевое колесо регулировка рулевой колонки по высоте на 45 мм и угла наклона на 7,5°, замок вала рулевого колеса

Тормозная система

– Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная, с осушителем воздуха с подогревом и автоматическим регулированием тормозного усилия, тормозные механизмы всех колёс - барабанные, с ABS

– Стояночная тормозная система тормозные механизмы задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов

– Запасная тормозная система один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система

– Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель EVB(тормоз с выпускным клапаном)

Шасси

– Рама лонжеронная в виде швеллера 270х80х7 мм из высокопрочной стали BSK 46

– Усиление задние части лонжерона

– Поперечина трубчатая 88,9х6 мм из стали BSK 46

– Поперечина коробки передач U-профиль 144х70х72мм из стали FE 510

– Двойная поперечина балансирной подвески C-профиль 117х121х7 мм из стали BSK 46

– Задняя поперечная балка 206х128х10 мм из стали FE 410

– Передний стальной бампер и переднее буксирное устройство

– Задний противоподкатный брус

– Заднее тягово-сцепное устройство не предусмотрено конструкцией автомобиля

Кабина

– Кабина над двигателем, цельнометаллическая, удлиненная со спальным местом типа 'ML - Mittellang', шириной 2200 мм, длиной 1820 мм, двухместная, двухдверная

– Подвеска кабины: спереди на резиновых опорах и сзади на пружинных амортизаторах

– Гидропривод наклона кабины на угол 60° с механическим управлением слева

– Солнцезащитный козырек на ветровом стекле

– Наружные зеркала заднего вида и наружные широкоугольные зеркала с двух сторон

– Наружное зеркало бокового обзора справа, без наружного зеркало переднего обзора

– Крыло целиком выполнен из SMC (sheet moulding compound) пластика

– Внутреннее крыло в колёсной нише, фартуки в арках крыльев против загрязнения двигателя

– Уголь открывания дверей 85°, удобная посадка в кабину, хромированные подножки

– Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира

– Ветровое стекло из трёхслойного безопасного стекла, задняя стенка кабины без окон

– Интерьер кабины: чехлы сидений и обивка дверей тканевая; полик и облицовка салона из огнестойких материалов; передняя панель с инструментами управления

– Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой по трем направлениям, с подголовником

– Сидение пассажира статическое с регулировкой по двум направлениям, с подголовником

– Спальное место в 600x1930 мм, 3 отсека для хранения вещей под спальным местом

– Индикация рабочих данных в комбинации приборов: спидометр, тахометр, индикатор давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель световых индикаторов и индикатор ремня безопасности водителя

– Электронный тахографа автоматический на 2 водителя

– Отопление кабины от системы охлаждения двигателя с 3-ступенчатым вентилятором

– Вентиляция кабины естественная или принудительная, система рециркуляции воздуха

– Кондиционер

– Механический подъёмный люк нет

Электрооборудование

– Напряжение бортовой сети 24 В

– Генератор 28В, 80A - 2240 Вт

– Аккумуляторная батарея 6СТ-100 А·ч –12 В, 2 шт.

– Аккумуляторный ящик с пластиковой крышкой, главный выключатель механический

– Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов

– Звуковой сигнал электрический двухтональный, звуковой сигнал при включении передачи заднего хода

– Освещение: передние галогенные фары H4, корректор фар, многокамерные задние осветительные фонари с освещением номерного знака, габаритные и боковые фонари

Характеристика кузова

– Тип кузова: самосвальный кузов полукруглого сечения half-pipe с задней разгрузкой и передним

расположением подъемного гидроцилиндра и без подогрева

– Плотность перевозимого материала до 1,4 т/м3

– Угол подъема кузова 45 градус

– Материал кузова HARDOX 400 / сталь ST52 / сталь 10ХСНД / сталь 09Г2С, толщина стенок 6…8 мм

– Вспомогательная рама (подрамник): усиленное исполнение для высоких нагрузок в задней части с крестообразным раскосом и поперечинами

– Монтаж подрамника в передней части - через кронштейны болтами с пружинами, в задней части

жесткое крепление пластинами с болтами

– Гидравлическое оборудование:

– цилиндр фронтальный, насос для непосредственного присоединения к отбору мощности;

– производительность насоса 78 л при 1000 об/мин;

– масляный бак с фильтром и фильтром обратного хода;

– клапан управления подъемом пневматический;

– управление в кабине водителя для пропорциональных подъемов

– Задний борт: крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков

– Передняя стенка кузова с защитой (козырек) крыши кабины водителя

– Страховочный упор кузова, проушины для тента по периметру кузова

– Лестница на кузове со стороны водителя

Другие оборудования

– Боковые защитные устройства из стали

– Задние крыла с брызговиком

– Защитная решетка для главной фары

– Защитные решетки для задних комбинированных фонарей

– Ящик для инструментов

– Бак для воды

Цветовая гамма

– Цвет кабины белый RAL 9016

– Цвет кузова белый RAL 9016

– Цвет шасси графитовый черный RAL 9011

– Цвет колеса белая алюминиевая RAL 9006

Колесные диски и шины

– Дисковое колесо 9,00-22.5 с 10 отверстиями

– Размер шин для передних колес (рулевая ось) 315/80 R22,5 HSC Continental

– Размер шин для задних колес (ведущая ось) 315/80 R22,5 HDC Continental (двоеная ошиновка)

– Шины бескамерные TL, индекс грузоподъемности 156/150, индекс скорости K (110 км/ч)

– Условия эксплуатации шин – комбинированные условия – дороги и бездорожье

– Запасное колесо с держателем на левой стороне, размер шин 315/80 R22,5 HSC Continental

Топливный бак

– Вместимость топливного бака 335 л

– Стальной круглый бак справа, крышка запирающийся, сетчатый фильтр

– Дизельное топливо ЭКО по O’zDSt 1134:2007 и O’zDSt 989:2010, массовая доля серы не более 0,05 %

Инструменты

– 2 противооткатный упор, домкрат 12 т, знак аварийной остановки

– Руководство по эксплуатации на английском и русском языке

– Стандартный набор инструментов

Эксплуатационные показатели

– Максимальная скорость 83 км/ч

– Экономический диапазон скорости 40 ? 60 км/ч

– Максимальный преодолеваемый подъем 51 %

– Контрольный расход топлива л/100 км (не устанавливается производителем)

Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефону
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефонам
+(99871) 2802121
+(99890) 1884434
+(99890) 1894434
или написав им письмо