9101 компаний - 137745 товаров и услуг
    
Бухгалтерский Учет в Узбекистане. Бухгалтерская Компания в Ташкенте OnlineOffice.uz
от 650 000 сум / услуга
+998 показать номер
+(99899) 831-08-31
  • Описание товара
  • Дополнительно
  • Контакты

Бухгалтерское обслуживание в компании «OnlineOffice.uz»

«OnlineOffice.uz» это комплексное бухгалтерское обслуживание малого и крупного бизнеса. Когда Вы работаете с нами, то получаете не просто бухгалтера, а мощную поддержку команды профессионалов.

Руководителю предприятия легко давать нам поручения и ставить задачи бухгалтеру онлайн. Вы можете легко контролировать бухгалтерию с любого компьютера.

Удобное мобильное приложение для iOS и Android- полная копия нашего бэкофиса в Вашем смартфоне или планшетном компьютере

Наши специалисты решат задачи бухгалтерского учета Вашей компании, окажут бесплатную консультацию с целью обеспечения более эффективной работы предприятия.

Всем своим клиентам мы гарантируем гибкие цены, индивидуальный подход и полную конфиденциальность!

Опыт работы в сфере бухгалтерских услуг — более 10 лет!

«OnlineOffice.uz» — это эффективная команда, исключающая риски для вашего бизнеса!

Экономия Вашего времени и финансов

Чтобы Вы не отвлекались от важных дел по управлению бизнесом, мы подскажем, как лучше трудоустроить сотрудников, подготовим все первичные документы, проконсультируем по вопросам договорного права при заключении вами сделок, минимизируем потери при уплате налогов и отчитаемся перед государством.

Личный Бизнес Ассистент

За руководителем предприятия закрепляется бизнес-ассистент, который выполняет отдельные поручения заказчика, связанные с текущими вопросами Вашего бизнеса, как: решает вопросы с трудовыми книжками на бирже труда, возьмет хлопоты по открытию зарплатных пластиковых карт для Ваших новых сотрудников. Бизнес-ассистент посетит за вас налоговую или органы статистики, соберет все необходимые документы для получения кредита или для участия в тендерах и еще масса других мероприятий, благодаря которым Вы можете не отвлекаться на мелкие задачи сосредоточиться на Вашем бизнесе.

Подготовка и оформление первичной документации, ввод данных в 1С

Важность первичной документации трудно переоценить. Специалисты нашей компании будут следить за своевременной подготовкой и оформлением первичной документации. Для систематизации работ, все данные вносятся в программу 1С.

Формирование кассовой книги

Кассовая книга создается для учета всех поступающих и выдающихся наличных. Грамотное и своевременное заполнение кассовой книги гарантирует нашим клиентам отсутствие каких-либо проблем при проверке банком или налоговыми органами.

Ведение кадрового учета

Кадровый учет — это систематическая работа, направленная на документирование трудовых отношений между работодателем и сотрудниками. Специалисты нашей компании осуществляют кадровый учет ваших работников. Подготавливают приказы, заносят записи в трудовые книжки, личные карточки.

Начисление заработной платы, компенсаций и отпускных и расчет больничных листов

Наша компания осуществляет расчеты по начислению заработной платы, компенсаций и отпускных также берет на себя обязательства по своевременному расчету больничных листов для сотрудников вашего предприятия. Все расчеты формируются на основании предоставленных исходных данных.

Расчет налогов и формирование платежных поручений

Наша компания осуществляет грамотный расчет налогов, а также оказывает консультации по вопросам оптимизации налоговой нагрузки. Более того, наши специалисты будут формировать платежные поручения для оплаты налогов в системе "hisobot.uz".

Составление отчетов и их подача в государственные органы

Наша компания подготавливает и заполняет налоговые и все остальные отчеты. Мы сдадим корректно заполненный отчет точно в срок! Ежемесячно и ежеквартально специалисты нашей компании подготавливают и сдают отчетность. Правильность отчетов и своевременность сдачи гарантирует нашим клиентам отсутствие каких-либо штрафных санкций!

Проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками

Специалисты нашей компании подготавливают акты-сверок с вашими контрагентами и поставщиками.

Подготовка документов для проведения проверок

В случае, когда у наших клиентов планируются проверки, мы оперативно подготавливаем все необходимые документы для того, чтобы максимально ускорить процесс проверки, исключить возможность "затягивания" изучения документов со стороны госслужащих.

Восстановление бухгалтерского учета за предыдущие периоды

Довольно часто в нашу компанию обращаются предприниматели, у которых ранее был штатный бухгалтер. Опыту таких клиентов не позавидуешь, в связи, с чем, мы ввели дополнительную опцию: "Восстановление бухгалтерского учета за прошлые периоды". Разумеется, в случае необходимости восстановить более 1-го года деятельности предприятия, каждый год оплачивается отдельно, согласно индивидуальным договоренностям.

Подготовка по запросу первичных документов

Мы полностью освобождаем своих клиентов от рутинных действий, таких как подготовка первичных документов. Специалисты нашей компании на регулярной основе подготавливают первичные документы (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, банковские выписки) и готовы предоставить их в любое время (по предварительному запросу).

Учет и списание материалов

Наши специалисты обобщают информацию по наличию и движению сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, тары и других ценностей Вашей организации.

Благодарим за полное ознакомление с нашим коммерческим предложением.

Будем рады помочь Вашему бизнесу!

С уважением,

Контакты: +99899 831-0-831 
Email: marketing@onlineoffice.uz

www.onlineoffice.uz

Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефону
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефонам
+(99899) 8310831
или написав им письмо