Toggle navigation
ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
(99871) 150 67 76
  • Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

артикул: s13985

от 800 000 сум / шт.

актуальность предложения:
последнее изменение 15.11.2017
Дополнительная информация не указана.

Как происходит бухгалтерское обслуживание?

 Что делаете вы:

В течение месяца Вы собираете все документы, которые приходят Вам от клиентов / поставщиков (лучше складывать документы в одно определенное место — тумбочка, полка, лоток для документов, чтобы курьер знал, откуда их забрать).

Что делаем мы:

С определенной периодичностью (о датах договариваемся заранее) наш курьер забирает Ваши документы и доставляет к нам в офис, после чего мы:

 - Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства

 - Предоставляем Вам письменную информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением

 - Оцифровываем все первичные документы и в электронном виде вводят их в бухгалтерскую программу 1С

 - Принимаем эти документы к учету

 - Производим все расчеты по налогам и другим обязательным платежам

 - Производим расчеты с Вашим персоналом по заработной плате и другим платежам

 

Что входит в стоимость бухгалтерского обслуживания?

1. Составление и обработка первичных документов. Ввод в 1С и проверка на корректность оформления всех первичных документов (актов, накладных, платежных поручений) – по мере поступления документов;

2. Составление и сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;

3. Расчет необходимых налогов;

4. Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности по ИНПС, ПФ, ПН и ЕСП;

5. Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами при возникновении вопросов к отчетности Вашей компании;

6. Прием и прохождение налоговой проверки при использовании нашего юридического адреса;

7. Контроль взаиморасчетов с налоговой и фондами;

8. Рекомендации по оптимизации Ваших ближайших налоговых выплат – перед каждой сдачей отчетности;

9. Проверка контрагента, претензии, составление и проверка договоров, получение выписок, консультации по ГК;

10. Внутренний аудит качества. Мы сами проверяем себя ежеквартально.

 

Стоимость бухгалтерского обслуживания – от 500 000 сум. 

 

С нами вы забудете о таких вещах как:

  • Предоставлять рабочее место для бухгалтера и хранить документы в офисе.
  • Приобретать и регулярно обновлять бухгалтерские программы.
  • Беспокоиться о компетенции Вашего бухгалтера и оплачивать бухгалтерские семинары повышающие его квалификацию.
  • Вам не придеться общаться с представителями налоговой инспекции и фондов.
  • Не надо покупать канцелярские товары.

 

Доверив ведение бухгалтерии нам, Вы получаете не просто бухгалтера. К Вашим услугам-целая команда высококлассных специалистов.

 

Если что-то будет не понятно, звоните нам по телефону (99871) 245-13-45 и задавайте свои вопросы!

- БЕСПЛАТНЫЙ выезд в офис Клиента!
БЕСПЛАТНЫЙ выезд в офис Клиента по городу Ташкент!
- Наличными
- Безналичный расчет
Название компании : LEGALACT
Адрес сайта : legalact.uz
Адрес : Узбекистан, , Чиланзарский район , 2 ой тупик, улица Бешогач дом 57 А
Тип : Услуги
Рейтинг :
Контактное лицо : Aziz Kobilov
Телефоны : + 998 ( показать номер )
Сообщите, что вы нашли предложение на GLOTR.UZ
+(99890) 966-21-56 , +(99871) 245-13-45

Похожие товары

Ваши пожелание по покупкам? Что Вы бы хотели еще покупать на GLOTR.UZ?