9631 компаний - 145870 товаров и услуг
    
Курсы Менеджер по маркетингу и рекламе
Курсы Менеджер по маркетингу и рекламе
      арт: s2413
188 000 сум / месяц
+998 показать номер
+(99898) 127-87-17
+(99871) 256-01-90
  • Описание товара
  • Дополнительно
  • Контакты

 С этой целью PR менеджер должен уметь проводить PR-акции по клиенториентированной стратегии развития компании, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для достижения успеха необходимо быть специалистом в различных областях научного знания. Это психология межличностных отношений, организация управленческой деятельности, оценка эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Это и многое другое предлагает программа обучения данного курса менеджмента. В дальнейшем это позволяет слушателям самостоятельно проводить всевозможные PR-акции, пресс-конференции, презентации и т.д. По окончании обучения выпускники могут трудоустроиться в рекламные агентства, отделы по развитию крупных компаний и холдингов по специальностям "менеджер по связям с общественностью", "специалист по связям с общественностью", "специалист в области PR-технологий", "помощник промоушн-менеджера".

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR -менеджера по связям с общественностью, который понимает механизмы изменения ее мнения в пользу фирмы. С этой целью PR -менеджер должен уметь проводить PR -акции по клиенториентированной стратегии развития компании, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для достижения успеха необходимо быть специалистом в различных областях научного знания. Это психология межличностных отношений, организация управленческой деятельности, оценка эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Это и многое другое предлагает программа обучения данного курса. В дальнейшем это позволяет слушателям самостоятельно проводить всевозможные PR -акции, пресс-конференции, презентации и т.д.

Методы обучения основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проходят в живой и непринужденной атмосфере творческого подъема в удобное для абитуриентов время. Практические занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт практической работы.

По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться в рекламные агентства, отделы по развитию крупных компаний и холдингов по специальностям «менеджер по связям с общественностью», «специалист по связям с общественностью», «специалист в области PR - технологий», «помощник промоушн-менеджера».

Данный курс нацелен на практическое применение маркетинговых исследования рынка, приёмы PR, работа с рекламодателями, привлечение новых клиентов. Курс рассматривает темы как с позиции самого маркетолога, так и с позиции клиента рекламного бизнеса. Программа включает в себя всевозможные практические задания и ставит своей целью подготовку людей к реальной работе с учётом особенностей ведения бизнеса в Узбекистане.

Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефону
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефонам
+(99898) 1278717
+(99871) 2560190
или написав им письмо