8918 компаний - 136541 товаров и услуг
    
Охрана гостиниц
Охрана гостиниц
уточнить цену
+998 показать номер
+(99890) 945-50-50
  • Описание товара
  • Дополнительно
  • Контакты

Работой службы охраны в отелях является комплекс организационных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности гостей, сохранности имущества собственника и его материальных ценностей, обеспечение личной безопасности штатных работников на рабочем месте, пресечение различных антиобщественных проявлений и охрану правопорядка в здании объекта собственности и на прилегающей к нему территории.

 Обеспечение безопасности отелей сопряжено с необходимостью сотрудников охраны выполнять свою работу с учётом особого внимания к гостям отеля. Поэтому при подборе сотрудников охраны для работы в отеле для кадровой службы охранного предприятия ставятся особые задачи, определяющие уровень развития, возрастные и внешние характеристики, опыт работы на постах, связанных с контактом с клиентами. Необходимо иметь отзывы с предыдущих мест работы, желательно провести ряд психологических тестов.

В зависимости от правил отеля сотрудник охраны может являться первым лицом с которым гость вступает в контакт. Часто, даже при наличии обслуживающего персонала отеля, гости обращаются с различными вопросами к сотруднику охраны. Для охранника, выполняющего работу в зоне работы с клиентами, например на ресепшн, желательно хотя бы минимальное понимание английского языка и умение вежливо перепоручить гостя тем службам отеля, которые ему требуются. Кроме этого, особенно для отелей высокого уровня, от охраны требуется ещё и умение создавать определённый визуальный имидж. Охранник должен быть в хорошей физической форме, в аккуратном костюме, проявлять внимание к вопросам гостей. Качественная работа охраны является обязательной составляющей деятельности отеля в целом.

Что касается конкретных моментов по работе охраны, то они отражаются в инструкциях сотрудникам охраны. Особое внимание следует уделить вопросам обеспечения визуального контроля за помещениями отеля. Это касается как систем постоянного видео мониторинга помещений, так и контроля группой оперативного контроля при системном обходе всего здания отеля либо территории гостиничного комплекса. Цель подобных мероприятий - охрана общественного порядка, поиск посторонних предметов (антитеррористическая деятельность), выявление слабых мест в охране отеля и т.п.

Также сотрудники охраны должны выполнять все стандартные действия, определяемые в зависимости от дислокации поста. Пресечение хищений, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, обеспечение общественного порядка на территории охраняемого объекта, пресечение противоправных действий в отношении гостей отеля, персонала, имущества являются базовыми задачами охранного предприятия на объекте.

Сотрудники охраны обязаны знать инструкции, касающиеся действий при угрозе совершении терроризма, уметь обеспечить грамотное оповещение персонала, гостей, других посетителей отеля при возникновении угроз, произвести вывод их с территории без создания паники, при этом продолжать выполнять функции по охране имущества.

Умение сотрудников действовать в опредёлённых чрезвычайных ситуациях должно регулярно проверяться. Необходимо проводить соответствующие тренинги. При введении в штат охраны отеля новых сотрудников их необходимо сразу обучать по всему комплексу вопросов, так как необученный специфике охраны отеля сотрудник может стать слабым местом при возникновении нештатной ситуации.

Основные задачи, решаемые при охране гостиниц:
  • контроль допуска посетителей и автотранспорта
  • поддержание общественного порядка
  • предотвращение нанесения ущерба имуществу гостиницы
  • помощь администрации и персоналу в чрезвычайных ситуациях
  • обслуживание паркингов (по заказу клиента)

Кроме традиционных задач охраны, в целях снижения финансовых расходов заказчика сотрудники ассоциации берут на себя выполнение ряда дополнительных функций.

Основными из них являются:
  • обнаружение технических поломок и аварий в работе инженерно-технических систем;
  • контроль чистоты территории объекта;
  • выявление сотрудников, нарушающих требования установленного режима, случаев небрежного использования персоналом оборудования;
  • выявление нарушений требований к производству ремонтных, строительных и монтажных работ, а также оперативное принятие по ним необходимых мер.
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефону
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефонам
+(99890) 9455050
или написав им письмо