9081 компаний - 137630 товаров и услуг
    
Анализ рынка конкурентов
Анализ рынка конкурентов
уточнить цену
+998 показать номер
+(99894) 610-81-29
  • Описание товара
  • Дополнительно
  • Контакты

Чётких требований к структуре маркетингового анализа конкурентоспособности на сегодняшний день нет. Каждый аналитик обычно разрабатывает свой алгоритм, который, тем не менее, обязательно должен включать следующие шаги: 

• Определение лидеров рынка
• Определение экономических драйверов отрасли
• Определение факторов, влияющих на конкурентную борьбу
• Определение перспектив развития рынка и компании на этом рынке

   И так, если с определением лидеров рынка всё ясно, то второй пункт требует пояснения. Под экономическими драйверами отрасли понимаются такие показатели как: 

• Размер рынка
• Темпы роста рынка
• Лёгкость входа на рынок
• Прибыльность в отрасли
• Количество потребителей
• Количество конкурентов

   Маркетинговый анализ конкурентоспособности целесообразно проводить, учитывая все эти и многие другие показатели, так или иначе влияющие на рынок и степень конкуренции на нём. 

Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефону
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефонам
+(99894) 6108129
или написав им письмо