8705 компаний - 134341 товаров и услуг
    
Полиграфическая продукция любой сложности
фирменный бланки
200 сум / шт.
Блокнот
1 500 сум / шт.
Полиграфическая продукция любой сложности
уточнить цену
+998 показать номер
+(99871) 224-48-00
+(99890) 805-66-92
+(99898) 369-86-83
  • Описание товара
  • Дополнительно
  • Контакты

Любой компании необходима полиграфическая продукция. Эта продукция должна быть качественной, ведь именно по ней судят об имидже компании.
Полиграфия может носить информационный и рекламный характер, так как является хорошим дополнениям к основной рекламе в СМИ. Полиграфическая продукция высокого качества не вызывает у потребителя раздражения, так как является не навязывающей и ни к чему не обязывающему виду рекламы.

Одним из важных достоинств полиграфической рекламы является то, что ее можно длительно хранить, а при взаимодействии с потенциальным потребителем ею можно в любой момент воспользоваться. Например, можно сделать удобный карманный календарик, плакат, листовка, буклет и тп.

Полиграфия привлекает к себе внимание. Поэтому при заказе полиграфической продукции важно тщательно продумать будущие цели изготовленного изделия. Ведь для решения различных задач существуют разные рекламно-полиграфические средства: от черно-белых листовок по полно цветных глянцевых каталогов. Нужно заранее определиться какая будет цветность изображения, плотность бумаги (для листовок например нудна бумага плотностью 80-135г/кв.м, для буклетов — от 150 до 175 г/кв.м для обложек до 300 г/кв.м), сколько потребуется сгибов (фальцовок), нужно ли ваше изделие покрыть лаком, потрубуется ли ламинации. Так же нужно обговорить сроки. Нехорошо, когда сроки поджимают и все делается абы-кабы в спешке. Компания конечно же выполняет и срочные заказы, но было бы для всех лучше все сделать без спешки и суеты.

Чтобы лучше разобраться с полиграфической продукцией, рассмотрим основные виды этой рекламы.

Буклет

Отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. На буклете предоставляется краткая информация о товарах, услугах или торговой марки компании. Буклеты часто изготавливаются таким образом, чтобы в дальнейшем их можно было бы показывать массовой аудитории.

Брошюра

Небольшой каталог, который дает более полную версию о товарах, услугах вашей компании. Здесь можно использовать красочные фотографии ваших товаров, а также дать описания продуктов с указанием цены.

Листовка

Относительно недорогой вид рекламы. Цель листовки — донести до конечного потребителя информацию о товарах, услугах, простимулировать желание приобрести изображаемую продукцию.
Календарь

Календари - удобное хранилище быстротечного времени
Человечество давно оценило удобство управления временем через разделение его на равные промежутки: часы, дни, недели, месяцы, годы.
Момент, когда человек начал упорядочивать хаотичный поток времени, можно считать революционным. Время неподвластно людям, но контроль над ним совершается легко, с тех пор как человечество начало изготовление календарей. Календарь и часы — два способа укротить время, структурировать его, уложить по полочкам часы, дни, недели и годы.
Сегодня этот математический подход к стихии времени доступен на бытовом уровне каждому. И это все благодаря такому полезному изобретению человечества как календарь.

Настольный календарь

Может служить как деловым инструментом, так и быть представлен в качестве декора рабочего стола. Так как настольный календарь находится перед глазами постоянно, то на нем лучше всего было бы разместить небольшую рекламу, побуждающую потенциального потребителя к действию и покупке ваших товаров или услуг.
Плакат

Это крупное рекламное изображение. Может быть размещен на щитах, в магазинах, на выставках. Задача плаката — побудить интерес к определенному виду товара, показать его с самой выгодной стороны и конечно же побудить к покупке товара или услуги.
Сувениры

10 везких причин, чтобы заказать сувениры.

1. Рекламные Сувениры — недорогой (в сравнении с другими видами рекламы), но эффективный маркетинговый инструмент для любых компаний.

2. В отличие от других видов рекламы, сувениры не вызывают раздражения, так как получать подарки любят все.

3. Сувениры — это всегда точный контакт. Вы четко определяете целевую аудиторию и, отсекая лишнее, тратите деньги только на потенциальных клиентов.
4. Сувениры (например, часы или календарь) работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году.
5. Время рекламного воздействия сувенира на потребителя неограниченно. (Рекламный ролик длится 1-2 минуты, ручку с рекламным нанесением держат в руках 8 часов в день).
6. Сувениры работают везде (в офисе, в поезде, на пикнике и даже в ванной комнате).
7. Сувенир — это самый оперативный вид рекламы. На создание одного рекламоносителя требуется доля секунды (например, печать на ручках). Тираж в 10 000 шт. можно сделать за 24 часа.
8. Сувенир - материальный вид рекламы, воздействующий на все органы чувств. Его можно увидеть, услышать, потрогать, понюхать, унести с собой.
9. Сувенир – самый позитивный вид рекламы. В процессе дарения Вы всегда дарите улыбки, говорите добрые слова, совершаете рукопожатия.
10. Сувенир - это единственный вид рекламы, которым дорожат. Британская компания Source-e провела исследование, в ходе которого выяснилось, что 83% сохраняют полученные сувениры у себя, 14% дарят их коллегам, 3% отдают сувениры родственникам.

 

 

Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефону
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефонам
+(99871) 2244800
+(99890) 8056692
+(99898) 3698683
или написав им письмо