8720 компаний - 134631 товаров и услуг
    
Разработка корпоративного стиля АЙДЕНТИКА
Разработка корпоративного стиля АЙДЕНТИКА
от 50 000 сум / услуга  Цена договорная
+998 показать номер
+(99891) 182-99-66
  • Описание товара
  • Дополнительно
  • Контакты

Обратимся к справочнику: 

Айдентика – набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации компании, объединенных одной идеей. Основная 1-я задача данного набора – выделить компанию среди конкурентов сегмента рынка, где она работает или только собирается заявить о себе. 2-я задача – создать и закрепить узнаваемый образ у потребителей, четко связанный с самой компанией и ее наименованием (в случае известной компании с ее Брендом).

 

Можно сказать, что на наш взгляд, это совершенно верное определение!

При правильном прочтении становится понятно, что Айдентика это не только разработка логотипа и фирменного стиля, как часто ошибочно принято считать.

 

Нейминг, Логотип, Фирменный стиль и Brand Book это, без сомнения, составные части Айдентики.

По линкам можно посмотреть подробное определение  –  что это такое и с чем это едят.

 

Совершенно точно, что мы в этом что-то смыслим и выполняем все эти работы!

Вернемся на секунду к самому определению:

 

    Изначально мы должны понимать, что у компании должны быть реализованы маркетинговые коммуникации, как минимум 5-6 штук, через которые компания осуществляет комплексное рекламное воздействие на Клиента, т.е. доносит информацию о товаре или услуге (Интернет, Печатные СМИ, Наружная реклама, Телевидение, Рассылки, Презентации и т.д.).

Все рекламные материалы и носители должны быть выполнены в едином визуальном стиле.

Где бы Клиент не увидел упаковку, буклеты, визитки, ту или иную рекламу, он должен видеть один и тот же логотип, одну и ту же фирменную стилистику и одну и ту же  подачу материала. Каждая коммуникация должна поддерживать любую другую и формировать устойчивое единое восприятие бренда и его продукции.

 

Помимо общности визуального оформления – должна быть общая связующая идея! Идея в ряде случаев берется из среды, из сферы деятельности компании, из ее миссии, из ее конкурентных преимуществ.

 

Единый узнаваемый образ (то о чем мы говорили в п.1) должен быть неразрывно связан с наименованием компании. 

Достаточно часто случается так, что отличная креативная реклама, выполненная с соблюдением фирменного стиля абсолютно не ассоциируется с брендом. Т.е. рекламу все запомнили, а наименование производителя – нет!

Это именно тот случай, когда можно сказать, что бренд не идентифицирован, хотя все правила игры соблюдены!

Так уж случилось, что полноценно заняться разработкой айдентики какой-либо компании ни маленькому творческому коллективу, ни именитому  рекламному агентству не приходится, и вот почему! 

Часто Компания-Клиент существует достаточно давно и ему необходима разработка или обновление лишь части элементов фирменного стиля.

 

Если же на рынок выходит совершенно новая молодая компания или «компания ветеран» выводит совершенно новый продукт с новым товарным знаком, вот это как раз желанный заказ для любого рекламного агентства!

Это вызов! Ведь здесь можно проявить себя в полной мере, разработав совершенно комплексное решение –  не ограниченное только креативом дизайнеров, а выверенное с точки зрения маркетинга:  анализа сегмента рынка, анализа конкурентной среды, доступных коммуникаций и проч.

 

Перейдем теперь к нашим услугам:

 

Мы не работаем в сфере айдентики с поставленными сроками: 

Вчера, Завтра, 2-3 дня и проч.

 

Как строится работа по генерированию айдентики Клиента?

 

Работа состоит из 2-х составляющих: 

 

- рациональной и нудной (конкурентная среда, аудит текущей ситуации по бренду, изучение предметной области, обнаружение конкурентных преимуществ, осознание миссии компании-клиента);

 

- иррациональной (все, что относится к творческому поиску и креативной составляющей).

 

В любом случае креатив не обнаруживается на пустом месте и не может быть абстрактным.

Еще важно отметить, что при слове креатив, не идет речь непосредственно о графическом решении логотипа. Это, прежде всего, нахождение некой идеологической концепции, которая может стать основой ТЗ для дизайнеров, маркетологов, пиарщиков.

Устоявшуюся в некоторых агентствах схему разработки:

 

"Логотип" -> "Фирменный стиль"  -> "Бренд бук"  -> "Дизайн Сайта"  -> "Дизайн Off-line материалов" -> "Контент и PR материалы"

 

мы совершенно не приемлем!

 

В первую очередь мы представляем и продаем нашим Клиента идеи, неразрывно связанные с их бизнесом! 

 

Идея должна пронизывать все материалы, поэтому на эскизном уровне все вышеперечисленное прорабатывается параллельно.

 

Исходя из выше сказанного даже при небольших задачах, умеренных бюджетах, срок появления осмысленного результата не может быть никак меньше 2-х - 3-х недель.

 

Еще ВАЖНО!

 

Что эта работа носит сугубо совместный характер, т.е. как Подрядчик, так и Заказчик в равной степени заняты в процессе.

Кроме первичного брифа, подписанного договора и аванса (как минимум в 50%) от Заказчика потребуется еще и постоянная обратная связь и доступ как к информации, так и к телу!

Работы по формированию айдентики компании эффективны тогда, когда есть доступ к первым лицам, к лицам принимающим решения и обладающим стратегическим видением (Company Vision) по компании или ее отдельным продуктам.

 

В конце данного манифеста следует сказать важные слова!

 

Нельзя ввязываться в бой просто так, без ясного понимания целей, без знамени, без идеологии, не зная, сколько солдат и оружия у Тебя и у Противника, без средств пропаганды!

 

Т.е. если даже маркетинговая оценка текущей ситуации на рынке требует немедленного вывода на рынок нового продукта компании, если есть все необходимые для этого производственные и финансовые возможности, начинать его вывод на рынок в стиле «спрос есть, а фирменный стиль и прочее прикрутим потом» совершенно  убийственно для бизнеса! 

Часто это происходит из-за того, что маркетинг воспринимается как нечто совершенно прикладное, не связанное с реальным производством, а уж дизайн и айдентика и подавно!

 

Поэтому часто коммерчески успешный, казалось бы, продукт не находит должного спроса из-за дурной упаковки, в прямом и переносном смыслах.

 

При любой ситуации настоятельно советуем заложить 1-2 месяца на разработку айдентики компании.

Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефону
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефонам
+(99891) 1829966
или написав им письмо