Описание
При помощи зрения мы получаем 80-90% информации. В то же время мозг обрабатывает графику в 60 000 раз быстрее, чем текст.
Анимация — графика в движении (моушн графика). Если она имитирует реальный процесс, то воспринимается пользователем как настоящая. При этом стиль для тождественности с реальностью не важен: будь-то 3D, плоская графика или схематический рисунок. Кажется, что всемирно известные компании анимируют инструкции и презентации, потому что большинство людей — визуалы и “мультик” смотреть интереснее. И да, и нет. На деле все глубже. Создавая ролик, компания, возможно, потратит на пару тысяч больше на этапе запуска, но уже через год сэкономит миллион.
Когда нужна анимация:
Показать, как что-то работает. Большинство людей запоминают 10% того, что услышали, 20% того, что прочли, 80% того, что увидели и сделали. Анимация позволяет увидеть и “прожить” показанный опыт, а значит, запомнить информацию полностью. В случае с инструкциями и интерфейсами человеку останется просто повторить анимированное действие. Сокращайте мысль до тех пор, пока не останется одна понятная фраза, а затем подумайте, можно ли её “оживить”. обо всем остальном позаботится агентство Woodlime
Отзывы
Оставить отзывК данному товару отзывов пока нет.

Отзывы компании
Смотреть все
На этот продакшн вышли через корпоративные контакты. Изначально у нас была согласована одна идея для видеоролика, но мы запросили концепцию у продакшена (для сравнения). В итоге выбрали вариант предложенный продакшеном. Ролик получился отличный..Меня лично очень порадовало то, с какой серьезностью ребята в продакшене относятся к заказчикам!.Очень надеюсь, что и следующие работы не подведут.
Добавить отзыв
