Тип автомобиля: | Автобетононасос |
Марка: | Zoomlion |
Модель: | 63X-7RZ |
Модель шасси: | Sitrak-C7H 8x4 |
Описание: | автобетононасос Zoomlion на базе четырехосного шасси Sitrak-C7H, высотой подачи 62 м, предназначен для приема свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных бетонотранспортных средств (от автобетоносмесителей) и подачи её в горизонтальном и вертикальном направлениях к месту укладки |
Колесная формула: | 8x4 (четырехосное шасси, две задние оси ведущие) |
Снаряженная масса: | 44000 кг |
Колесная база: | 1950+4500+1400 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ): | 13920х2550х4000 мм |
Характеристика бетононасоса | |
Тип стрелы: | 7-секционная RZ образная |
Высота подачи по вертикали: | 62,1 м |
Расстояние подачи по горизонтали: | 56,9 м |
Глубина подачи: | 46,4 м |
Мин. высота раскладывания: | 15,8 м |
Длина секций: | |
Угол разворота секций: | |
Угол поворота стрелы: | ±270° |
Ширина между передних опор: | 12250 мм |
Ширина между задних опор: | 12820 мм |
Расстояние между передних и задних опор: | 11660 мм |
Производительность насоса | 180 куб.м/ч |
Давление подачи: | 11,3 МПа |
Диаметр и ход нагнетательного цилиндра: | Ø260х2100 мм |
Количество ходов подачи: | 26 раз/мин |
Тип распределительного клапана: | S-клапан |
Гидравлическая система: | незамкнутого типа |
Давление масла в гидравлической системе: | 42 МПа |
Ёмкость приемного бункера: | 0,6 куб.м |
Загрузочная высота приемного бункера: | 1540 мм |
Ёмкость масляного бака: | |
Ёмкость водного бака: | |
Диаметр трубопровода и концевого шланга: | 125 мм |
Длина концевого шланга: | 3 м |
Пульт управления: | общий пульт пропорционального радиоуправление, блок управления стрелой, включатель коробки отбора мощности, двухсторонний блок управления для расстановки опор, кнопка экстренной остановки, звуковой сигнал, дистанционный запуск и остановка двигателя |
Оборудования бетононасоса: | водяной насос дренажной системы, промывочный шар, шланг для промывки, инструментальный ящик, алюминиевая площадка и крышка бункера |
Преимущество бетононасоса: | интеллектуальная технология демпфирования стрелы - уменьшает ударную вибрацию стрел и позволяет работать более стабильно, надежно и безопасно; |
технология точного управления откачкой - большой скачок точности и адаптивности откачки, повышающий эффективность насоса; | |
функция опоры одной стороны - поддержка левой или правой стороны и поддержка передней стороны, позволяют работать на узких стройплощадках; | |
адаптивная технология перекачки бетонных материалов - специально разработана для некачественного бетона с легкой сегрегацией и большой вязкостью, а также автоматически адаптивный режим перекачки, снижающий скорость засорения более чем на 50% | |
Характеристика шасси | |
Кабина: | C7H-D, двухместная, подвеска кабины пружинная, сиденья водителя на пневмоподвеске, кондиционер и магнитола |
Модель двигателя: | MC13.48-50, 6-цилиндровый дизельный, Euro 5 |
Мощность двигателя: | 480 л.с. |
Крутящий момент: | 2300 Н·м |
Рабочий объем двигателя: | 12,419 л |
Система подачи топлива: | Common Rail с электронным управлением |
Коробка передач: | ZF16S2530 TO, механическая 16-ступенчатая |
Передняя ось и подвеска: | 2х9000 кг, рессорная подвеска |
Задние ведущие оси и подвеска: | 2х16000 кг, рессорная подвеска |
Тормозная система: | 2-контурная пневматическая, ABS, моторный тормоз, колесные тормозы барабанные |
Топливный бак: | 400 л |
Передние шины: | 385/65R22.5 бескамерный, 20PR, 4 шт. |
Задние шины: | 315/80R22.5 бескамерный, 18PR, 8+1 шт. |
Макс. скорость передвижения: | 85 км/ч |
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены