Сложно представить себе работу аквапарка без системы автоматизации. Основные задачи аквапарка с точки зрения автоматизации – это учет времени, проведенного в аквапарке, автоматизация прохода, выхода и доступа к ящикам для хранения личных вещей посетителей с помощью бесконтактных браслетов, а также возможность оплаты товаров и услуг внутри аквапарка с помощью депозитного счета. Удобство гостей – очень важный аспект автоматизации аквапарка. Наше решение позволяет создать единое информационное пространство, где гость получает все услуги с помощью RFID-браслета. Браслет активируется на кассе и связан с личным счетом гостя. Гость пополняет свой персональный счет наличными или банковской картой на кассе. C помощью браслета активируется турникет на вход и выход из аквапарка, контролируется время, которое гость проводит в зоне аквапарка, этим же браслетом открываются ящики для хранения личных вещей и оплачиваются товары и услуги в любом баре, кафе или ресторане разврекательного комплекса, а также предоставляются услуги проката инвентаря, SPA-услуг, массажа и прочее. При недостатке денежных средств на счете для оплаты выбранной услуги, гость может пополнить свой счет через платежные кассы, установленные в автоматизированном аквапарке. Данные о всех предоставленных услугах и их стоимости записываются на счет гостя. Окончательный расчет как за время пребывания в аквапарке, так и за дополнительные услуги производится при выходе из зоны аквапарка.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены