Возможно предложение не актуально, последнее обновление было в 06.11.2023
Описание
BTL-реклама позволяет донести сообщение компании напрямую целевому потребителю. Ознакомьтесь с преимуществами такого подхода.
Высокая эффективность. Реклама проводится прямо на месте продажи, что помогает расположить к себе потенциальных клиентов уже на этапе знакомства и мотивировать тут же купить продукт или услугу.
Минимальный уровень раздражения. BTL-реклама направлена на конкретную целевую группу, которая вероятнее всего заинтересована в продукте или услуге компании. Поэтому, в отличие от рекламы по телевидению, уровень раздражения покупателей сводится практически к нулю.
Высокая точность отслеживания результатов. BTL-реклама предполагает прямое взаимодействие с потенциальным покупателем, что позволяет отследить точное количество привлеченных клиентов и продаж. Например, узнать результативность рекламы на билбордах можно только приблизительно.
Возможность персонализации. Работа с конкретным целевым сегментом позволяет персонализировать рекламу не только для группы потенциальных покупателей, но и для каждого клиента отдельно. Все зависит от специфики работы компании и инструментов BTL-рекламы, которые она использует.
Доступность. BTL-реклама подходит как для крупного бизнеса, так и для компаний с небольшим бюджетом. Это возможно благодаря прямому взаимодействию с потенциальными клиентами, готовыми практически сразу купить товар или услугу.