Китайская компания BYD Auto активно наращивает производство и реализацию своих электрических моделей. Такой стал и электромобиль BYD Tang EV. BYD Tang EV — это 5-дверный полностью электрический кроссовер, который стал удачным продолжением своей гибридной версии.
Электромобиль оснащается батареей ёмкостью 86,4 кВт*ч, которая должна обеспечить запас хода до 505 км на одном заряде по циклу NEDC. Доступны два вида зарядки: от домашней сети мощностью 7 кВт и от скоростной зарядной станции мощностью до 60 кВт.
Дизайн BYD Tang EV примерно схож с предыдущими моделями марки. Передняя часть напоминает Audi e-tron. Клиренс 180 мм. В базовой комплектации дверь оснащена электроприводом. Электромобиль имеет третий ряд сидений, которые достаточно легко раскладываются при необходимости.
Салон имеет довольно неплохое качество отделки. Передние сиденья имеют регулировку, подогрев, а в более полной комплектации ещё и так называемую «память». За рулём расположена приборная панель. Она отображает все необходимые показатели во время движения. Перед водителем находится мультифункциональный руль. С его помощью можно управлять некоторыми функциями на приборной панели, отвечать на телефон, а также регулировать функции мультимедийной системы. Что касается мультимедийной системы, то она представлена большим сенсорным экраном на центральной панели. С её помощью можно регулировать дополнительные функции салона, такие как климат контроль, а также отображать видео с камер на 360° во время парковки, например. В качестве любопытного дополнения данный экран может сменить положение из горизонтального в вертикальное.
В заключении можно сказать, что это весьма интересный электрический кроссовер. Китай радует своих клиентов обширным разнообразием предложения в сфере электромобилей. И если раньше было тяжело подобрать электромобиль под свой вкус, то сейчас поднебесная стремится удовлетворить абсолютно каждого. Цена тоже колеблется в широком диапазоне. Можно найти как максимально бюджетный вариант, так и премиальные варианты будут вам доступны. Компания BYD относит свой электрический кроссовер к премиальному сегменту. И сегодня у него уже есть клиенты, желающие его приобрести.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова | SUV |
Запас хода, км | 505 |
Быстрая зарядка (до 80%), мин | 30 |
Стандартная зарядка 0~100% , (ч) | н\д |
Тип аккумулятора | Литиевая свинцово-кислотная батарея |
Емкость аккумулятора, (кВт*ч) | 86,4 |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) | 380 (517) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 680 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Габариты (длина*ширина*высота),мм | 4870*1950*1725 |
Колесная база,мм | 2820 |
Снаряженная масса, кг | 2455 |
Тип привода | полный |
Тип коробки передач | с одноступенчатой передачей |
Тип двигателя | Постоянно-магнитный /Синхронный |
Передняя подвеска | Macpherson, независимая |
Задняя подвеска | многорычажная независимая подвеска |
Усилитель руля | электрический |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | да |
Передняя / задняя боковая подушка безопасности | да |
Шторки безопасности | да |
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности | да |
Крепление ISO FIX | да |
Панорамное изображение на 360 градусов | да |
Регулировка положения рулевого колеса | вверх и вниз, по вылету |
Антиблокировочная система (АВS) | да |
Система автоматического стояночного торможения | да |
Распределение тормозного усилия (EBD/CBC) | да |
Система экстренного торможения (EBA/BAS/BA) | да |
Контроль спуска со склона | да |
Ассистент подъема в гору | да |
Система курсовой устойчивости (ASR/TCS/TRC) | да |
Передний / задний парктроник | да |
Система круиз-контроль | Адаптивный круиз на полной скорости |
Климат-контроль | да |
Система помощи движению по полосе | да |
Электронный ручной тормоз | да |
Распознавание дорожных знаков | да |
Дополнительную информацию и актуальную стоимость уточняйте у менеджеров.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены