Тестер аккумуляторов CPX-900P с функцией Conductance Profiling — это следующий шаг в автоматизации тестирования аккумуляторов, проверки стартера и генератора.
Тестер аккумуляторов CPX-900P предназначен для тестирования автомобильных, мото аккумуляторных батарей всех типов, включая AGM, GEL, EFB, а также анализа состояния системы запуска, системы Start-Stop и работы генератора автомобиля.
Встроенный принтер в модели тестера АКБ CPX-900P дает возможность мгновенной печати результатов тестирования аккумуляторов.
Если в прошлом проверка аккумуляторов требовала лишь анализа стартерного тока, то с появлением систем Start-Stop и увеличения доли AGM и EFB аккумуляторов, применяемых в таких системах, требует также анализа резервной емкости аккумуляторов.
Conductance Profiling дает понимание не только о пусковом токе, но так же отвечает на вопрос, сможет ли аккумулятор поддерживать работу электрооборудования автомобиля. Для этого и необходим проверка емкости аккумулятора в Ач (RC). Проверка емкости указывает на время работы двигателя автомобиля в случае поломки генератора или обрыва ремня генератора. Традиционное тестирование пускового тока путем анализа проводимости аккумулятора дополняется нагрузочным тестированием небольшим током в течение 60 секунд. Ответная реакция батареи дает понимание о профиле разряда и резервной емкости аккумулятора.
В тестере аккумуляторов CPX-900P предусмотрен алгоритм проверки новых аккумуляторов. Новые аккумуляторы в силу специфики производства могут быть не до конца сформированы. В этом случае, такие батареи набирают свою полную емкость в процессе эксплуатации. Проверка таких аккумуляторов производится по другому алгоритму.
Тестер аккумуляторов CPX-900P имеет функции подключения по беспроводной связи: Bluetooth, Wi-Fi. Данные могут быть выгружены в облачное хранилище, где обрабатываются и могут быть загружены в другое оборудование Midtronics, например зарядное устройство для корректной зарядки таких аккумуляторов. Привязка VIN (VID) номера автомобиля к проводимому тестированию аккумулятора с помощью опционального Barcode ридера, обмен данными по e-mail выводит проверку аккумуляторов на новый уровень.
Тип | Краткое описание | Диапазон |
EN | Европейская норм. Напряжение аккумулятора выше 7,5 В после 10 секундной нагрузки | от 100 до 3000 А |
SAE | Ассоциация автомобильных инженеров. Нагрузочный тест проводится при -18°С, длительность 30 секунд, напряжение не ниже 7,2 В | от 100 до 3000 А |
IEC | Электротехническая комиссия. Тест при -18°С | от 100 до 1000 А |
DIN | Немецкий стандарт | от 100 до 1000 А |
EN2 | Европейская норма 2. Иная длительность теста | от 100 до 3000 А |
JIS | Японский индустриальный стандарт. Тест при -15°С | коды предварительно запрограммированы в устройстве |
CCA | Ток холодной прокрутки при 0°F (-17,8°С) | от 100 до 3000 А |
Параметр | Значение |
Поддерживаемые стандарты батарей | EN, SAE, IEC, DIN, EN2, JIS, CCA |
Поддерживаемые типы батарей | все типы свинцово-кислотных АКБ, включая GEL, AGM, EFB. Start-Stop системы |
Напряжение АКБ | 6/12 В |
Вольтметр | 0,9 – 30 В |
Рабочая температура | -18°C до +50°C |
Диапазон измерений | 6/12 В —100-3000CCA |
Диапазон емкости поддерживаемых батарей | до 600 Ач |
Хранение результатов тестирования в устройстве | да |
Поддержка записи VIN автомобиля | да |
Передача данных на ПК | да, Bluetooth, WiFi |
Встроенный термопринтер | да, модель CPX-900P |
Температурная компенсация, измерение температуры | да, встроенный датчик температуры в корпус тестера |
Тест запуска | да |
Тест генератора | да, 12 В |
Тест диодных колебаний | да |
Корпус | ABS пластик |
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены