Внутренний диаметр: 100,0
Наружный диаметр: 150,0
Ширина (мм.): 37,0
Масса (кг.): 2,20
Подшипники можно классифицировать на следующие основные типы:
Шариковые подшипники
Шариковые подшипники наиболее распространенный тип подшипников. В них применяются шариковые тела качения, которые катятся в беговых дорожках, выполненных на поверхностях наружных колец (обойм), и заключены в штампованные или механически обработанные или синтетические (полимерные) сепараторы. Благодаря точечному контакту между шариками и беговой дорожкой момент трения у такого типа подшипников не велик, поэтому они могут развивать большие скорости вращения.
Иллюстрация: SNR
Шариковый подшипник
Элементы шарикового подшипника
Наружное кольцо |
Внутреннее кольцо |
Тела качения |
Типы сепараторов |
||
полимерный |
штампованный |
механически обработанный |
|||
По воспринимаемой нагрузки шариковые подшипники классифицируются на:
радиальные - воспринимают преимущественно радиальные силы;
радиально-упорные и упорно-радиальные - воспринимают радиальные и осевые усилия;
с четырёхточечным контактом - воспринимают осевые нагрузки в обоих направлениях или комбинированную радиальную нагрузку при одновременном действии осевой.
а) |
б) |
в) |
г) |
а - открытый однорядный подшипник стандартной конструкции,
б - открытый однорядный подшипник со сферическим наружным кольцом,
в - открытый однорядный подшипник с утолщенным наружным кольцом,
г - открытый двухрядный подшипник стандартной конструкции
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены