Дымососы ДН предназначены для перемещения дымовых газов и невзрывоопасных пылегазовоздушных смесей с температурой от -30°С до +200°С, запыленностью до 2 г/м3. Абразивность пыли, содержащейся в перемещаемой среде, и ее склонность к налипанию не должны превышать аналогичных показателей золы дымовых газов. Дымососы применяются для удаления дымовых газов из топок стационарных паровых и водогрейных котлов, для перемещения пылегазовоздушных смесей в технологических установках и т.п. Дутьевые вентиляторы ВДН предназначены для перемещения воздуха и невзрывоопасных неагрессивных газовоздушные смесей с температурой от -30°С до +200°С, запыленностью до 0,1 г/м3, не содержащих липких, волокнистых и абразивных включений. Дутьевые вентиляторы применяются для подачи воздуха в топки стационарных паровых и водогрейных котлов, в системах вентиляции и кондиционирования воздуха и т.п. Конструкция тягодутьевых машин содержат осевой направляющий аппарат, корпус, входной патрубок, рабочее колесо, станину и электродвигатель. Кроме этого, в зависимости от конструктивного исполнения могут содержать ходовую часть и муфту. Осевой направляющий аппарат имеет цилиндрический корпус, расположенные внутри него равномерно по окружности плоские сегментные лопатки с радиальными осями и механизм синхронного поворота лопаток вокруг их осей. Лопатки направляющего аппарата уменьшают или увеличивают проходное сечение и закручивают поток перемещаемой среды в направлении вращения рабочего колеса. Это позволяет изменять аэродинамическую характеристику машины и экономично регулировать ее производительность. Корпус спиральный цельносварной или разъемный из цельносварных секций. Корпус изготавливается с углом разворота от 0° до 270°, с интервалом в 15°. Корпус имеет круглое входное и прямоугольное выходное отверстия с фланцами. На входном отверстии крепится входной патрубок. Входной патрубок предназначен для формирования потока на входе в рабочее колесо. Рабочее колесо радиальное (центробежное), сварное. Колесо состоит из 16-ти назад загнутых лопаток, конического переднего и плоского заднего дисков и ступицы. Направление вращения колеса правое или левое. Рабочее колесо крепится на валу электродвигателя или на промежуточном валу ходовой части. Станина - сварное основание, предназначенное для крепления на нем электродвигателя и основных узлов тягодутьевых машин. Тягодутьевые машины изготавливается по: Схема 1 (исполнение 1) - рабочее колесо расположено на валу электродвигателя. Схема 3 (исполнение 3) - рабочее колесо соединяется с электродвигателем через подшипниковый узел посредством упругой втулочно-пальцевой муфты. Схема 5 (исполнение 5) - рабочее колесо расположено на валу подшипникового узла. Валподшиникового узла соединен с электродвигателем клиноременной передачей, позволяющей изменять обороты рабочего колеса шкивами. Температура рабочей среды не должна превышать +200°С. Тягодутьевые машины могут эксплуатироваться при температурах рабочей среды от -40°С до +45°С. Окружающая среда и воздух не должны содержать агрессивных газов и паров, разрушающих материалы, лакокрасочные покрытия и электроизоляцию изделия. Тягодутьевые машины изготавливаются в климатических исполнениях для эксплуатации в районах с умеренным У и УХЛ климатом и категории размещения 2, 3 и 4 согласно ГОСТ 15150.
Подробную информацию о товаре просим уточнять у продавца, связавшись с ним по указанному выше телефону или посредством электронного запроса через форму обратной связи.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены