Готовая продукция: Продовольственная тележка; Модель FT - DB 003; Размер 3000 * 2000 * 2200 (д * ш * в); Фасад Металлический верхушка; Абсорбция ППУ; Настенный декор пластик; Пол LMDF; Пластиковый потолок; Кровля Профлист;
Бизнес без границ и административных ограничений – мечта любого предпринимателя. Родина общепита на колесах бескрайние прерии юга США. В 1866 г. Чарльз Гуднайт начал массово производить на основе армейских повозок студебекер передвижные кухни, клиентами которых были фермеры, перегоняющие скот с пастбищ на рынки Техаса. Дальнейшее развитие мобильные кафе или как еще их называют фуд-траки получили в Америке во времена великой депрессии. Питание в них отличалось доступностью, вошло в быт жителей крупных городов. Появление фуд-траков как элемента субкультуры городских окраин нашло отражение в произведениях массовой культуры в первую очередь в мюзиклах, а затем и в кинематографе. Образ обычного человека, перехватывающего на ходу кофе и хот-дог стал модным. Это подстегнуло стремительный рост сегмента мобильного питания и его органический рост в последующие годы. Эволюция коснулась не только привода, где копытная тяга, была заменена автомобильной, а прицеп был модифицирован в кузов, установленный непосредственно на шасси автомобиля, но и ассортимента предлагаемых блюд. В 30 годы 20 века - это был своеобразный ответ погибающей экономике со стороны стагнирующего ресторанного бизнеса, контролируемого мафиозными кланами.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены