Описание
Высокий хэтчбек Aion Y вышел на рынок
Теперь литерой Y обозначается не только одна из моделей Tesla, но и электромобиль китайского бренда Aion. Он создан китайским концерном GAC для относительно дорогих и продвинутых «электричек». Первенцем три года назад стал седан Aion S, а свежая пятидверка Aion Y — уже четвертая модель в гамме. Она дебютировала еще год назад в статусе концепт-кара, а теперь добралась до шоурумов с минимальными изменениями
Перед нами хэтчбек гольф-класса длиной 4410 мм и шириной 1870 мм, но по высоте Aion Y поспорит с компактвэнами: 1645 мм (почти как у Ларгуса). Колесная база — 2750 мм. В основе лежит переднеприводное шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской. Предложены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, вся оптика светодиодная уже «в базе».
В салоне — ровный пол, «автобусная» посадка и завидное расстояние между рядами. Разработчики гордятся тем, что можно без труда организовать два спальных места, разложив передние кресла «в горизонт».
Базовая версия имеет аналоговые приборы, у остальных — дисплей диагональю 10,25 дюйма. А здоровенный «телевизор» медиасистемы (14,6 дюйма) полагается всем комплектациям.
Среди опций есть камеры кругового обзора, панорамная крыша, электропривод передних кресел, адаптивный круиз-контроль и система распознавания лица водителя с камерой в салоне. С ее помощью электроника не только запоминает настройки бортовых систем для каждого водителя, но и пресекает отвлечение от вождения.
Aion Y — первая модель бренда, оснащенная тяговыми батареями собственного производства компании GAC (у ранних моделей стоят аккумуляторы CATL). Причем базовая модель оснащена сравнительно недорогой литий-железо-фосфатной батареей емкостью 60 кВт∙ч. Пробег на одной зарядке — 410 км (по циклу NEDC), отдача двигателя — 136 л.с. и 225 Нм. Остальные версии оснащены литий-ионными аккумуляторами и моторами мощностью 184 л.с. (хотя крутящий момент тот же). Версия емкостью 70 кВт∙ч имеет паспортный пробег 500 км, а показатель топ-версии с 80-киловаттной батареей — 600 км.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова | SUV |
Запас хода, км | 600 |
Тип аккумулятора | Li-NMC аккумулятор |
Емкость аккумулятора, (кВт*ч) | 76,8 |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) | 135 (184) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 225 |
Габариты (длина*ширина*высота),мм | 4410*1870*1645 |
Колесная база,мм | 2750 |
Минимальный дорожный просвет, (мм) | 150 |
Тип привода | передний |
Тип коробки передач | с одноступенчатой передачей |
Тип двигателя | Постоянно-магнитный /Синхронный |
Передняя подвеска | Macpherson, независимая |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Усилитель руля | электрический |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | да |
Передняя / задняя боковая подушка безопасности | да / нет |
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности | да |
Система контроля давления в шинах | Показание давления в шинах |
Крепление ISO FIX | да |
Панорамное изображение на 360 градусов | да |
Регулировка положения рулевого колеса | вверх и вниз |
Антиблокировочная система (АВS) | да |
Система автоматического стояночного торможения | да |
Распределение тормозного усилия (EBD/CBC) | да |
Система экстренного торможения (EBA/BAS/BA) | да |
Система курсовой устойчивости (ASR/TCS/TRC) | да |
Система динамической стабилизации (ESC/ESP/DSC) | да |
Ассистент подъема в гору | да |
Контроль спуска со склона | да |
Передний / задний парктроник | да |
Система круиз-контроль | Адаптивный круиз на полной скорости |
Климат-контроль | да |
Электронный ручной тормоз | да |
Тип люка | Панорамный люк на крыше |
Дополнительную информацию и актуальную стоимость уточняйте у менеджеров.
Отзывы
Оставить отзывК данному товару отзывов пока нет.
Продавец

- Отзывы (0) Добавить отзыв
- Узбекистан, г. Ташкент, Сергелийский район, ул. ТКАД 55
- График работы
- +998 (показать номер)
- amermotor.gl.uz

