Для соединения валов электродвигателей с быстроходными валами редукторов и тихоходных валов редукторов с барабанами и ходовыми колесами используют муфты, которые по своей конструкции могут компенсировать смещение и перекосы геометрических осей соединенных узлов, возникающие как в процессе изготовления и сборки, так и вследствие деформации деталей и относительных колебаний узлов.
Наибольшее распространение имеют зубчатые муфты, которые выполняются как муфты общего применения для соединения любых валов и муфты с тормозными шкивами для соединения валов электродвигателей с быстроходными валами редукторов . Для соединения валов редукторов с барабанами применяют соединения, в которых используются элементы зубчатых муфт, располагаемые внутри барабана.
Постоянные соединительные муфты применяются в случаях, когда ведущий и ведомый валы должны быть соединены постоянно. Муфты делятся на две группы глухие, жестко соединяющие валы, и подвижные, допускающие некоторую неточность сборки.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены