Крановые колеса используются в башенных, мостовых и козловых кранах в промышленности. За счет высокой нагрузки колеса подвергаются быстрому износу и требуют регулярной замены при выбраковке поверхности катания в 2%.
Колеса для транспортировки крана по рельсам изготавливаются с центральным и раздельным приводом. Центральноприводные крановые колеса оснащены общим двигателем, приводящим их в движение при помощи промежуточного трансмиссионного вала. Раздельный привод дает возможность управлять каждым колесом отдельно. Достигается это путем оснащения индивидуальными двигателями. Каждое колесо приводит в движение отдельный двигатель
Все колеса крановые подразделяются на несколько видов в зависимости от количества выступов на боковой стороне (реборд):
Форма обода разделяет колеса на цилиндрический и конический тип.
Заготовки для крановых колес изготавливаются путем свободной ковки, штамповки или литья. На все виды продукции, независимо от ее типа и методы изготовления прилагается паспорт и сертификат качества.
Определить, требуется ли заменить колесо крановое, несложно. Если оно исчерпало срок службы, то можно увидеть следующее:
Обнаружив хоть один из перечисленных признаков, необходимо в кратчайшие сроки провести замену колес. Если этого не сделать, то техника не сможет выполнять свою работу, что приведет к финансовым потерям.
Колесо крановое изготавливается путем свободной ковки или штамповки. В результате получается стальная заготовка, которую подвергают механической обработке и термической обработке, достигая номинальной твердости дорожки. Если не провести последнюю процедуру, называемую иначе сорбитизацией, колеса не буду соответствовать заявленным требованиям, а эксплуатационный срок сократится на значительный промежуток времени. Термическая обработка способствует улучшению технических характеристик, колесо крановое меньше подвергается трещинам и повреждениям.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены