Ведущий компьютерный, дизайнерский учебный центр Ташкента с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса, организации учебного процесса предлагает курс "Дизайнера рекламных агентств"
Дизайнеры в рекламных агентствах выполняют немалый объем работы. Основное направление их деятельности – графический дизайн. Графический дизайн (с греческого graphikе переводится как "пишу", "черчу", "рисую") связан с печатными художественными изображениями, где основную смысловую нагрузку несут символ, композиция, шрифт, цвет, динамика, информативность, лаконичность... Эти элементы играют важную роль при разработке торговой марки (дизайна знака и логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки); проектировании альбома, журнала, буклета, визитной карточки; дизайна наружной рекламы и вывески учреждения.
Представители профессии Дизайнера рекламных агентств являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные Дизайнеры рекламных агентств.
Дизайнер рекламных агентств – художник без кисточки. Он оформляет рекламные щиты, разрабатывает корпоративный стиль компании (от фирменного знака, логотипа и визиток до календарей, упаковок и уличных постеров), создает макеты газет, журналов и выставочных стендов.
Большинство опрошенных считает, что профессию Дизайнера рекламных агентств нельзя назвать редкой, в нашей стране она достаточно распространена. Уже несколько лет на рынке труда наблюдается спрос на представителей профессии Дизайнера рекламных агентств, несмотря на то, что специалистов каждый год выпускается немало.
В учебном центре курс Дизайнера рекламных агентств проводится обучение по разработка и создание рекламных макетов (для наружной рекламы, вывески, наружной навигации; рекламные модули в СМИ). Разработка концепции, фирменного стиля, дизайн и верстка полиграфической продукции, многостраничных изданий. Веб-дизайн. Подготовка разработанных и предоставленных макетов к печати. Контроль проб печати и образцов, полученных от изготовителей рекламных материалов. Разработка макетов оформления входных групп для сети магазинов. Разработка визуальных коммуникаций и сувенирной продукции. Консультационная поддержка клиентов. Анализ рекламной продукции конкурентов.
Невероятно современная, престижная и высокооплачиваемая – именно так можно выразиться о профессии дизайнера рекламного агентства. Со временем талантливый и трудолюбивый дизайнер может стать арт-директором, а хороший арт-директор в перспективе – креативным директором. Успешный креативный директор непременно станет генеральным директором рекламного агентства. Дизайнер СМИ – главным художником издательства, а дизайнер студии – известным мастером-креативщиком, что позволит открыть свое дизайн-бюро. Начинать свою карьеру легче в редакции журнала, газеты, а для творческой самореализации лучше выбрать авторскую дизайн-студию.
Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий. Основа курса – самостоятельное создание интерьера в классическом стиле от моделинга и текстуринга до освещения. В процессе работы рассматривается несколько способов достижения результата и приемы работы с интерьерами другой сложности и стилей.
Занятия проводятся в компьютерном классе, оснащенном соответствующим программным обеспечением. На занятиях отрабатываются основные приемы работы с графическими программами Microsoft Office с использованием методических разработок преподавателей.
По окончанию курса выдается сертификат.
Занятия проводятся на русском и узбекском языках!
Больше информации по телефонам.
Ждем Вас нас на занятиях в учебном центре “UNIFORM OPTIMA»
Разное
|
Курсы обучения работе с пакетами прикладных программ
|
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены