Люфт детектор проверки люфтов подвески легковых автомобилей и легких грузовиков
Модель - VTEQ AXLE 3000
Производитель - Vehicle Testing Equipment S.L., Испания
Особенности - монтируется на смотровую канаву (яму).
Технические характеристики:
Максимальная нагрузка на ось до 4,0т.
6 направлений движения
Электро-гидравлический.
Гидравлический детектор зазоров для установки на яму для легковых автомобилей и легких грузовиков с нагрузкой на ось до 3,5т.
Люфт-детектор для установки на яму для легковых автомобилей и легких грузовиков с нагрузкой на ось до 3,5т. В комплекте пульт управления с фонарем, гидростанция, настенный блок управления, 2 площадки с исполнительными гидроцилиндрами, шланги длиной 15м.
Вибростенды для диагностики подвески автомобиля
еисправные амортизаторы или амортизаторы изношенные могут стать причиной неадекватного поведения автомобиля на дороге. Автомобиль совсем не так может начать реагировать на повороты руля, появляется склонность к заносам, увеличивается опасность попадания в аварию.
Причем проблемы с подвеской накапливаются постепенно. И в один прекрасный момент эта проблема вдруг обостряется, и автомобиль становится практически неуправляемым. И потом остается только себя винить, что не автомобиль не проверялся на диагностическом оборудовании, как это рекомендуется
Нужно сказать, вибростенды для диагностики подвески автомобиля иногда позволяют выявить и другие нарушения в работе транспортные средства. Например, когда автомобиль находится на стенде, можно услышать посторонние стуки, не относящиеся к стукам в подвеске. Но никаких данных о дефектах вне системы подвески стенд, естественно, не даст. Это всего лишь сведения для размышления и для дальнейших шагов.
Слишком много факторов может повлиять на результаты тестирования подвески на вибростенде. Например, давление в колесах может значительно повлиять на показания. Т.е. перед тем, как заезжать на вибростенд, оператор в обязательном порядке должен проверить оптимальное давление внутри шин.
Если в автомобиле происходила замена узлов подвески, то полученные характеристики, даже при идеальном состоянии амортизаторов, могут оказаться совершенно неподходящими с точки зрения системы диагностики.
Помимо того, результаты теста, не сходящиеся с эталонными показателями, могут быть связаны вовсе не с проблемами амортизаторов. Проблемы могут возникать из-за износов некоторых других узлов и деталей подвески.
Таким образом, показания результатов теста – это всего лишь повод задуматься, что с системой подвески что-то не в порядке, а не прямое указание на замену амортизаторов.
Получается, что без опыта человека, который проводит испытания и без его профессионализма, как диагноста, зависит совсем немного. Хотя сами вибростенды для диагностики подвески автомобиля значительно ускоряют процесс проверки, но не являются последней инстанцией.
100% предоплата. Внимание! Цена ориентировочная, окончательная цена уточняется при покупке в магазине В фирменном магазине TUS.UZ по адресу Ташкент, ул. Янги Сергели АЗС - "IBR" Ориентир: на против авторынка "Сергели"
100% предоплата. Внимание! Цена ориентировочная, окончательная цена уточняется при подписании договора в офисе "Tyre Universal Servise". Для заключения договора необходимо подъехать в офис компании по адресу: г. Ташкент, ул. Нукуская 89, 3 этаж 26 кабинет. Ориентир - магазин обои "Люкс"
100% предоплата. Внимание! Цена ориентировочная, окончательная цена уточняется при подписании договора. В фирменном магазине TUS.UZ по адресу Ташкент, ул. Янги Сергели АЗС - "IBR" Ориентир: на против авторынка "Сергели"
100% предоплата. Внимание! Цена ориентировочная, окончательная цена уточняется при подписании договора. В фирменном магазине TUS.UZ по адресу Ташкент, ул. Янги Сергели АЗС - "IBR" Ориентир: на против авторынка "Сергели"
© 2012 - 2025 glotr.uz. Все права защищены