Yandex
Каталог
Результаты поиска(0) Все товары
    Категории
      Результаты поиска(0) Все товары
        Категории
          Маркетинговое агентство в Ташкенте
          Маркетинговое агентство в Ташкенте - от 5 000 000 сум
          Маркетинговое агентство в Ташкенте
          Маркетинговое агентство в Ташкенте - от 5 000 000 сум

          Маркетинговое агентство в Ташкенте

          Код: S-0683182
          от 5 000 000 сум
          Описание

          Маркетинговое агентство в Ташкенте 

          Маркетинговое агентство Woodlime поможет вам провести исследование рынка в Узбекистане.

          Комплексная маркетинговая стратегия | Позиционирование бренда | Организация и проведение исследования рынка | PR коммуникации | Управление репутацией

          ЗАКАЗАТЬ В ТАШКЕНТЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА: глубинное интервью, опрос потребителей, экспертное интервью, фокус группы, онлайн опрос, холл тест, eye tracking, замеры и наблюдения, кабинетное исследование, mystery shopping (тайный покупатель).

          МЫ ОРГАНИЗУЕМ И ПРОВЕДЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА В ТАШКЕНТЕ И ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ УЗБЕКИСТАНА.

          Маркетинговые исследования | Организация маркетинговых исследований рынка | маркетинговые исследования в Ташкенте и по всему Узбекистану

          У НАС В woodlimegroup.uz ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ МАССОВЫЙ ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ, ФОКУС ГРУППЫ, ЗАМЕРЫ, НАБЛЮДЕНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

          Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения рисков и тестированию гипотез. Результатом исследований маркетинга являются конкретные данные, которые используются при выборе и реализации стратегии.

          Начинать рекламную кампанию и строить маркетинговую стратегию без информации — это риск для бизнеса вкладывая рекламные средства бесструктурных и рациональных данных. Маркетинговое исследование («marketing research») поможет перед стартом запускать те продукты, которые интересны аудитории и сфокусировать дальнейшие рекламные бюджеты на продвижение товарной марки или бренда.

          Проводить маркетинговые исследования не всегда бюджетно, но выйти на рынок с неправильным позиционированием бренда и продуктом, который не нужен потребителю, — означает потерять еще большая денег!

          Мы реализуем:

          • Первичные и вторичные маркетинговые исследования

          • Исследование макросистемы

          • Исследование личности покупателя

          • Исследование конкурентов

          • Исследование использования продуктов или услуг

          • Исследование ценообразования

          • Исследование узнаваемости бренда

          • Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов

          • Исследование сегментации рынка

          • Исследование кампании (эксперименты и тестирование гипотез)

          Исследования рынка 

          • Маркетинговые исследования

          • Маркетинговые исследования в Узбекистане.

          • Организация маркетинговых исследований рынка в Узбекистане.

          • Проведение маркетинговых исследований в Ташкенте.

          • Маркетинговые исследования в агентстве Woodlime

          • https://woodlimegroup.uz/marketingovye-issledovanija/

          КОНТАКТЫ

          ДЛЯ СВЯЗИ

          woodlimegroup.uz

          woodlime.uz

          +99871 200-68-86

          Telegram - @WOODLIME_UZ

           

          info@woodlime.uz     

           

          Показать все

          К данной услуге отзывов пока нет.

          Маркетинговое агентство в Ташкенте
          Код: S-0683182
          от 5 000 000 сум
          Продавец
          2.59
          woodlimegroup Ташкент, Мирзо-Улугбекский район
          Отзывы компании
          Смотреть все
          Glotr-b Glotr-b m1