Маркетинговые исследования в Ташкенте
Мы проводим маркетинговые исследования по всем международным стандартам
Благодаря глубокой проработке выборки и программы исследования мы получаем репрезентативные данные с точностью не ниже 95%.
Изучим потребности клиентов, поставщиков и дистрибьюторов
Определение размера рынка: получение данных о потенциале рынка, его емкости, доле компаний и степени насыщенности; информация о потенциальных и действующих покупателях.
Изучение клиентов и их потребностей: прежде всего, опросы для выяснения мотивов поведения и удовлетворенности клиентов; позиции конкурентов и деловых партнеров.
Сегментация: разделение аудитории на целевые группы по географическим, демографическим, психологическим и социоэкономическим факторам.
▶ Маркетинговые исследования - Количественный опрос (анкетирование)
▶ Маркетинговые исследования - Качественный опрос(интервью)
▶ Маркетинговые исследования - Глубинное интервью (экспертное интервью)
▶ Маркетинговые исследования - Холл-тест (тестирование продукта)
▶ Маркетинговые исследования - Фокус-группы (оффлайн)
▶ Маркетинговые исследования - Тайный покупатель (оффлайн количественный)
▶ Маркетинговые исследования - Тайный покупатель (оффлайн качественный)
▶ Маркетинговые исследования - Тайный покупатель (онлайн)
▶ Маркетинговые исследования - Измерение потребительского индекса NPS (оффлайн)
▶ Маркетинговые исследования - Измерение потребительского индекса NPS (онлайн)
▶ Маркетинговые исследования - Срез цен и наблюдение(сенсус) или аудит торговой точки
▶ Маркетинговые исследования - Замеры (проходимость людей на локации)
Маркетинговые исследования Ташкент - https://woodlimegroup.uz/marketingovye-issledovanija/
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены