Маркетинговые исследования в Узбекистане
-
Маркетинговые исследования в Узбекистане или Marketing research – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения рисков и тестированию гипотез. Результатом исследований маркетинга являются конкретные данные, которые используются при выборе и реализации стратегии.
Анализ рынка помогает увидеть ситуацию с разных сторон, оценить текущее положение, спрогнозировать перспективы и определить риски.
Маркетинговые исследования в Узбекистане: Тайный покупатель (тайный клиент, англ: mystery shopping) – это один из методов сбора информации в рамках маркетингового исследования, направленного на получение определенного потребительского опыта в процессе приобретения товара или услуги.
Аудит торговых точек "Ритейл аудит" это комплекс мероприятий, контролирующих наличие вашей продукции в магазине, наличие и актуальность рекламных материалов, качество выкладки товара наличие ценников на продукции, и так далее.
Измерение уровня NPS "Net Promoter Score", или Индекс потребительской лояльности — метрика, показывающая, насколько ваши клиенты готовы рекомендовать компанию или продукт другим людям.
Маркетинговые исследования в Узбекистане:
Холл тест позволит вам получить информацию о поведении потребителей, восприятии товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки, оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам.
Маркетинговые исследования в Узбекистане:
UX-тестирование – это тестирование удобства интерфейса цифрового продукта конечными пользователями. Тестирование показывает, насколько продукт соответствует ожиданиям пользователей.
Заказать маркетинговые исследования в Узбекистане в маркетинговом агентстве www.woodlimegroup.uz
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены