Моторное масло Motul TEKMA ULTIMA 10W-40
В наличии Код: 105738Моторное масло для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей, оборудованных сажевым фильтром DPF.
Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI), оснащенных EGR (система рециркуляции выхлопных газов) и/или SCR (селективно-восстановительная система очистки), и/или сажевым фильтром (DPF), работающих в очень тяжелых условиях и требующих моторное масло Low SAPS с классификацией ACEA E6, с низкой сульфатной зольностью (≤ 1%), содержанием фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%). Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках.
ПРЕИМУЩЕСТВА
■ Обладает диспергирующими и антиокислительными свойствами: противодействие образованию сажи и предотвращение забивания масляного фильтра.
■ Превосходные противоизносные свойства: обеспечивается защита от полировки зеркала цилиндра.
■ Превосходные моющие свойства: обеспечивается чистота поршня и контроль образования отложений в канавках поршня.
■ Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах.
■ Обладает антикоррозионными, антипенными свойствами, позволяет очистить поверхность металла от ржавчины.
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОД | TEKMA ULTIMA+ 10W-40 |
| Класс вязкости | SAE J 300 | 10W-40 |
| Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.857 |
| Viscosity at 40°C (104°F) | ASTM D445 | 90,5 мм²/с |
| Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 13,8 мм²/с |
| Индекс вязкости | ASTM D2270 | 156,0 |
| точка застывания | ASTM D97 | -33,0 °C / -27,0 °F |
| общее щелочное число | ASTM D2896 | 13,4 мг КОН / г |
| точка возгорания | ASTM D92 | 236,0 °C / 457,0 °F |
Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Euro IV, Euro V или Euro VI, оснащенны чувствительной системой доочистки выхлопных газов: - Сера и фосфор блокируют работу каталитического нейтрализатора, снижается эффективность очистки отработавших газов. - Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра: снижается срок службы сажевого фильтра, увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя. Стандарт ACEA E6 специально разработан для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженная сульфатная зольность, содержание фосфора и серы предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы. Классификация API CK-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также селективно-восстановительной системой очистки (SCR) и сажевым фильтром (DPF).
РЕКОМЕНДАЦИИ
Интервал замены моторного масла выбирается согласно рекомендации производителя техники и может быть изменен исходя из условий эксплуатации транспортного средства. При необходимости, может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI), оснащенных EGR (система рециркуляции выхлопных газов) и/или SCR (селективно-восстановительная система очистки), и/или сажевым фильтром (DPF), работающих в очень тяжелых условиях и требующих моторное масло Low SAPS с классификацией ACEA E6, с низкой сульфатной зольностью (≤ 1%), содержанием фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%). Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках.
ПРЕИМУЩЕСТВА
■ Обладает диспергирующими и антиокислительными свойствами: противодействие образованию сажи и предотвращение забивания масляного фильтра.
■ Превосходные противоизносные свойства: обеспечивается защита от полировки зеркала цилиндра.
■ Превосходные моющие свойства: обеспечивается чистота поршня и контроль образования отложений в канавках поршня.
■ Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах.
■ Обладает антикоррозионными, антипенными свойствами, позволяет очистить поверхность металла от ржавчины.
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОД | TEKMA ULTIMA+ 10W-40 |
| Класс вязкости | SAE J 300 | 10W-40 |
| Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.857 |
| Viscosity at 40°C (104°F) | ASTM D445 | 90,5 мм²/с |
| Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 13,8 мм²/с |
| Индекс вязкости | ASTM D2270 | 156,0 |
| точка застывания | ASTM D97 | -33,0 °C / -27,0 °F |
| общее щелочное число | ASTM D2896 | 13,4 мг КОН / г |
| точка возгорания | ASTM D92 | 236,0 °C / 457,0 °F |
Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Euro IV, Euro V или Euro VI, оснащенны чувствительной системой доочистки выхлопных газов: - Сера и фосфор блокируют работу каталитического нейтрализатора, снижается эффективность очистки отработавших газов. - Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра: снижается срок службы сажевого фильтра, увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя. Стандарт ACEA E6 специально разработан для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженная сульфатная зольность, содержание фосфора и серы предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы. Классификация API CK-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также селективно-восстановительной системой очистки (SCR) и сажевым фильтром (DPF).
РЕКОМЕНДАЦИИ
Интервал замены моторного масла выбирается согласно рекомендации производителя техники и может быть изменен исходя из условий эксплуатации транспортного средства. При необходимости, может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.

К данному товару отзывов пока нет.
Информация о данном продавце была проверена через систему Soliq.uz и подтверждена как достоверная
Подробнее