Yandex
Каталог
Результаты поиска(0) Все товары
    Категории
      Результаты поиска(0) Все товары
        Категории
          Моторное масло Motul TEKMA ULTIMA 10W-40
          Моторное масло Motul TEKMA ULTIMA 10W-40 - 73 334 сум
          Моторное масло Motul TEKMA ULTIMA 10W-40
          Моторное масло Motul TEKMA ULTIMA 10W-40 - 73 334 сум

          Моторное масло Motul TEKMA ULTIMA 10W-40

          В наличии Код: 105738
          73 334 сум / л
          Описание

          Моторное масло для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей, оборудованных сажевым фильтром DPF.  

          Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI), оснащенных EGR (система рециркуляции выхлопных газов) и/или SCR (селективно-восстановительная система очистки), и/или сажевым фильтром (DPF), работающих в очень тяжелых условиях и требующих моторное масло Low SAPS с классификацией ACEA E6, с низкой сульфатной зольностью (≤ 1%), содержанием фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%). Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках.

          ПРЕИМУЩЕСТВА

          ■ Обладает диспергирующими и антиокислительными свойствами: противодействие образованию сажи и предотвращение забивания масляного фильтра.

          ■ Превосходные противоизносные свойства: обеспечивается защита от полировки зеркала цилиндра.

          ■ Превосходные моющие свойства: обеспечивается чистота поршня и контроль образования отложений в канавках поршня.

          ■ Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах.

          ■ Обладает антикоррозионными, антипенными свойствами, позволяет очистить поверхность металла от ржавчины. 

          ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОД TEKMA ULTIMA+ 10W-40 
          Класс вязкости SAE J 300 10W-40
          Плотность при 20°C (68°F)  ASTM D1298 0.857
          Viscosity at 40°C (104°F)  ASTM D445 90,5 мм²/с
          Вязкость при 100°C (212°F)  ASTM D445 13,8 мм²/с
          Индекс вязкости ASTM D2270 156,0
          точка застывания ASTM D97 -33,0 °C / -27,0 °F
          общее щелочное число ASTM D2896 13,4 мг КОН / г
          точка возгорания ASTM D92 236,0 °C / 457,0 °F 

          Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Euro IV, Euro V или Euro VI, оснащенны чувствительной системой доочистки выхлопных газов: - Сера и фосфор блокируют работу каталитического нейтрализатора, снижается эффективность очистки отработавших газов. - Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра: снижается срок службы сажевого фильтра, увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя. Стандарт ACEA E6 специально разработан для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженная сульфатная зольность, содержание фосфора и серы предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы. Классификация API CK-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также селективно-восстановительной системой очистки (SCR) и сажевым фильтром (DPF).

          РЕКОМЕНДАЦИИ

          Интервал замены моторного масла выбирается согласно рекомендации производителя техники и может быть изменен исходя из условий эксплуатации транспортного средства. При необходимости, может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.  

          Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI), оснащенных EGR (система рециркуляции выхлопных газов) и/или SCR (селективно-восстановительная система очистки), и/или сажевым фильтром (DPF), работающих в очень тяжелых условиях и требующих моторное масло Low SAPS с классификацией ACEA E6, с низкой сульфатной зольностью (≤ 1%), содержанием фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%). Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках.

          ПРЕИМУЩЕСТВА

          ■ Обладает диспергирующими и антиокислительными свойствами: противодействие образованию сажи и предотвращение забивания масляного фильтра.

          ■ Превосходные противоизносные свойства: обеспечивается защита от полировки зеркала цилиндра.

          ■ Превосходные моющие свойства: обеспечивается чистота поршня и контроль образования отложений в канавках поршня.

          ■ Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах.

          ■ Обладает антикоррозионными, антипенными свойствами, позволяет очистить поверхность металла от ржавчины. 

          ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОД TEKMA ULTIMA+ 10W-40 
          Класс вязкости SAE J 300 10W-40
          Плотность при 20°C (68°F)  ASTM D1298 0.857
          Viscosity at 40°C (104°F)  ASTM D445 90,5 мм²/с
          Вязкость при 100°C (212°F)  ASTM D445 13,8 мм²/с
          Индекс вязкости ASTM D2270 156,0
          точка застывания ASTM D97 -33,0 °C / -27,0 °F
          общее щелочное число ASTM D2896 13,4 мг КОН / г
          точка возгорания ASTM D92 236,0 °C / 457,0 °F 

          Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Euro IV, Euro V или Euro VI, оснащенны чувствительной системой доочистки выхлопных газов: - Сера и фосфор блокируют работу каталитического нейтрализатора, снижается эффективность очистки отработавших газов. - Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра: снижается срок службы сажевого фильтра, увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя. Стандарт ACEA E6 специально разработан для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженная сульфатная зольность, содержание фосфора и серы предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы. Классификация API CK-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также селективно-восстановительной системой очистки (SCR) и сажевым фильтром (DPF).

          РЕКОМЕНДАЦИИ

          Интервал замены моторного масла выбирается согласно рекомендации производителя техники и может быть изменен исходя из условий эксплуатации транспортного средства. При необходимости, может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.  

          2025-08-25-14-58-03-697319-839934d5ac8c12ac897dd55cb4cd6acf.webp?_=ozbol

          Показать все

          К данному товару отзывов пока нет.

          Моторное масло Motul TEKMA ULTIMA 10W-40
          В наличии Код: 105738
          73 334 сум / л
          Продавец
          1.75
          ООО «GENERAL-SYSTEM INNOVATIONS» Ташкент, Мирабадский район
          Проверено

          Информация о данном продавце была проверена через систему Soliq.uz и подтверждена как достоверная

          Подробнее
          Отзывы компании
          Смотреть все
          Способы оплаты
          Подробно
          • Наличными
          • Перечислением
          • Корпоративная карта
          • Терминал UzCard
          • Терминал HUMO
          • Онлайн оплата
          Еще
          Способы доставки
          Подробно
          • Курьерская доставка
          • Доставка почтой
          • Самовывоз
          Еще
          Glotr-b Glotr-b m1