Технология Revolux основана на глубоком понимании условий эксплуатации современных дизельных двигателей с учетом особенностей, характерных для работы техники в России, и направлена на максимальное обеспечение наиболее критичных, с точки зрения надежности и долговечности работы двигателя, функций. На основе накопленной информации об изменении свойств масел в процессе эксплуатации, а также статистических данных по причинам выхода из строя техники, было выявлено, что основными такими свойствами являются: стойкость масла к окислению, стабильность вязкостно-температурных характеристик и противоизносные свойства масла.
Стойкость к окислению
Производственная база ПАО «НК «Роснефть» включает в себя самые современные технологии по производству синтетических базовых основ, которые применяются во всех маслах серии Revolux, позволяя добиться антиокислительных свойств, значительно превышающих эксплуатационные стандарты. Повышенная стойкость против окисления, в том числе, предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений, поддерживая чистоту деталей двигателя.
Стабильная вязкость
В маслах, производимых по технологии Revolux, используется уникальный модификатор вязкости Revolux SV, обладающий исключительной стойкостью к деструкции. Данный модификатор специально разработан для сохранения вязкости масла в пределах нормы в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Это обеспечивает надёжную защиту двигателя при продолжительной работе на повышенных нагрузках.
Противоизносные свойства
ПАО «НК «Роснефть» располагает собственной научно-исследовательской базой, включающей в себя более 10 проектных и научно-исследовательских институтов, которые позволяют проводить сложные лабораторные и стендовые испытания моторных масел, некоторые из которых уникальны. В рамках реализации технологии Revolux на этой базе были проведены масштабные работы, направленные на создание уникальной технологии с использованием присадок, которые обеспечивают максимальные противоизносные свойства масла, увеличивая тем самым ресурс двигателя. При этом целью было получение оптимальных характеристик по данным показателям, не ограничиваясь достижением пороговых требований производителей двигателей или сертифицирующих органов.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены