Отзывы на Glotr.uz помогают пользователям сделать выбор, а компаниям – работать над качеством своей работы
Мы не удаляем отзывы по просьбе компании. Но проверяем жалобы на отзывы, если они поступают. Единственная причина, по которой отзыв в итоге может быть удалён, - если он нарушает правила.
Пишите о компаниях, услугами которых вы воспользовались. Отзыв должен основываться на вашем опыте приобретения товара или услуги. Расскажите о нём в деталях: как вы выбрали компанию, как оцениваете товар или услугу, работу поставщика или процесс обслуживания. Чем больше фактов - тем полезнее ваш отзыв. Не пишите отзывы с чужих слов. Учитывайте что у каждой компании есть свои правила обслуживания.
Ваш отзыв должно быть удобно читать. По вашим отзывам другие пользователи будут выбирать компании. Пишите грамотно, используйте абзацы и знаки препинания, не злоупотребляйте смайлами и капслоком.
Возможные причины удаления отзыва.
Чтобы улучшить качество сервиса и исправить допущенные ошибки, компания имеет право попросить автора отзыва подтвердить свой опыт обращения: назвать дату и примерное время посещения, описать свой заказ, предоставить чек, если он сохранился. Если автор не ответит на запрос компании, его отзыв будет скрыт. Но у автора всегда останется возможность написать новый отзыв только через 30 дней, дополнив его информацией об обращении в компанию.
Компания имеет право публиковать или отклонить отправленный им отзыв.