Мы перевозим офисы более 10 лет в Стокгольме, поэтому накопили достаточный опыт: знаем как обращаться с мебелью, что делать, если сломается лифт и как для вас важно соблюдение сроков переезда.
Любой офисный переезд начинается с оценки и консультации. Мы бесплатно и оцениваем и консультируем. Выезд специалиста по оценке — тоже бесплатно.
Если не хотите ждать специалиста по оценке — можете прислать фотографии вашего офиса или перечислить имущество по телефону. Но такие варианты подходят для небольших офисов до 10 рабочих мест. Более 10 рабочих мест лучше оценивать на месте.
Возможны разные варианты упаковки на офисном переезде, но как правило схема такая: мы за 1 день до переезда доставляем коробки, скотч и другие материалы. Ваши сотрудники собирают свои личные вещи, а бухгалтерия свои бумаги.
Наш сотрудник после доставки упаковки рассказывает и показывает, как собирать коробки, какие для чего использовать и как подписывать.
Менеджер, который курирует ваш переезд после этого еще пришлет письмо с инструкцией по сборке коробок и вещей. Эту инструкцию вы распространяете среди своих сотрудников.
Оплата за переезд офиса с грузчиками осуществляется в два этапа:
Варианты оплаты:
Разное
|
Офисные, квартирные, дачные, загородные переезды
|
Разное
|
Погрузочно-разгрузочные услуги
|
Разное
|
Комбинированные грузовые транспортные перевозки
|
Разное
|
Упаковка и обрешечивание грузов для перевозок
|
Разное
|
Перевозка негабаритных грузов
|
Разное
|
Документальное оформление грузов в пунктах перевалки
|
Разное
|
Погрузка крупногабаритных и нестандартных грузов
|
Разное
|
Декларирование товаров на таможне
|
Разное
|
Грузоперевозки
|
Разное
|
Перевозка сборных грузов
|
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены