Параметр | Значение |
КАНАЛ ВЕРТИКАЛЬНОГО ОТКЛОНЕНИЯ | |
Число входных каналов | 4 |
Полоса пропускания (-3 дБ) | 0…20 МГц |
(0…10 МГц для Коткл. 50 мВ/дел) | |
Коэф. отклонения (Коткл.) | 10 мВ/дел…40 В/дел |
Погрешность установленная Коткл. | ± 1 % |
Время нарастания | 5 нс |
Входной импеданс | 1 МОм (± 2 %) / (20 ± 2) пФ |
Макс. входное напряжение | 100 В ср. кв. |
Защита входа | ±200 В (DC+ACпик) |
КАНАЛ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОТКЛОНЕНИЯ | |
Коэф. развертки (Кразв.) | 100 нс…200 с/дел |
Погрешность установки Кразв. | ±50 ppm |
Джиттер | не более 10 пс |
Режимы работы | Основной, окно, ZOOM окна, X-Y |
АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ/ТЕСТЫ | |
Система зарядки и запуска (12/24В) | Система зарядки (I, U xx), система запуска (I, U запуска) |
Датчики | ABS, педали акселератора, AFM (массового расхода воздуха), положения распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, распределителя зажигания, давления топлива, детонации, лямбда-зонд (датчик кислорода), MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе), скорости автомобиля, положения дроссельной заслонки |
Управляемые приводные устройства | Клапан абсорбента топливного бака, свечи накаливания (дизель), ERG клапан (рециркуляции выхлопных газов), топливный насос, клапан холостого хода (IAC), форсунки (бензиновые и дизельные), клапан регулировки давления топлива (редукционный клапан), клапан регулировки расхода топлива, сервопривод дроссельной заслонки, вентилятор охлаждения с переменной скоростью, система изменения фаз газораспределения |
Система зажигания | Прерыватель-распределитель зажигания, система DIS (холостая искра), система COP (катушка на свече), модуль из нескольких систем COP |
Синхронизация и декодирование сигналов шин | CAN Bus, Mazda 25-Pin DLC, FlexRay, K-Line, LIN Bus |
Дополнительные (опциональные) датчики давления | Датчик давления WPS500X (измерения во впускном коллекторе, выхлопной системе, цилиндрах и картере) |
Датчик давления FirstLook используется для измерения импульсов давления в системах автомобиля (топливной, вакуумной, выхлопной) и одновременного сравнения с формой сигнала системы зажигания (параллельное подключение по 2 каналам) | |
Автомобильные тесты | Тест баланса мощности по цилиндрам; определение относительной компрессии; обнаружение пропусков воспламенения; тестирование аккумуляторов, генераторов, стартеров |
СИНХРОНИЗАЦИЯ | |
Источники синхросигнала | Любой из доступных каналов |
Режимы запуска развертки | Авто, ждущий, однократный, без синхронизации |
Расширенный запуск развертки | Фронт, пороговый (гистерезис), по длительности, по интервалу, отложенная, окно, логические условия |
АНАЛОГО- ЦИФРОВОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ | |
Разрешение по вертикали | 12 бит (16 бит в режиме увеличения разрешения (ERES)) |
Максимальная частота дискретизации (однократный сигнал) | 400 МГц |
Длина памяти | 250 МБ (делится между активными каналами) |
Интерполяция | Линейная, Sin X / X |
Режимы сбора данных | Выборка, послесвечение, цифровой самописец |
КУРСОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ | |
Функции | ΔU; ΔT; 1/ΔT |
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ | |
По вертикали | Пик-пик, амплитуда, максимальное, минимальное, «высокий» уровень, «низкий» уровень, среднее, среднеквадратическое, выбросы на вершине и в паузе |
По горизонтали | Частота; период; время нарастания и спада; +/- ширина импульса, +/- скважность, задержка |
АНАЛИЗАТОР СПЕКТРА | |
Диапазон входных частот | 0…20 МГц |
Глубина БПФ | 2…1048576 точек |
Индикация спектрограммы | Амплитуда, удержание пика, среднее значение |
Тип окна наблюдения | Прямоугольное, треугольное, гауссовское, Блэкмана, фон Хана, Хэмминга, с плоской вершиной, Блэкмана-Харриса |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Источник питания | От внешнего ПК (по шине USB) |
Интерфейс | USB 3.0 (совместимый с USB 2.0) |
Рабочие условия | Температура:+0 °C … +40 °C |
Влажность:5%...80% при +25 °C(без образования конденсата) | |
Габаритные размеры | 190 × 160 × 40 мм |
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены