Подшипник является роликовым, радиальным, сферическим двухрядным. Он может заменять практически аналогичный подшипник 3520. Отличием от последнего является большее количество роликов и, соответственно, несколько более высокая грузоподъемность. Да и в целом, эта конструктивная особенность имеет лучшие характеристики. Также, в отличие от подшипников основного конструктивного исполнения, серия 53000 производится в основном со стальными сепараторами (и даже полиамидными), что снижает их стоимость. Предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок и осевых, в размере 20% от неиспользованных допустимых радиальных. Выдерживает несоосность валов.
Изготавливается на следующих предприятиях: минский 11 ГПЗ (в настоящее время маркировка MPZ, номер подшипника проставляется по международной номенклатуре),Степногорский подшипниковый завод, 23 ГПЗ (Вологда, клеймо VBF). Может также производится на самарском 9 ГПЗ под заказ крупных поставщиков.
Импортный подшипник этого типоразмера имеет обозначение 22220СС или 22220EW в зависимости от производителя. Также могут стоять и другие обозначения, в зависимости от конструктивных особенностей.
Технические характеристики подшипника 53520
Внутренний диаметр – 100 мм;
Наружный диаметр – 180 мм;
Ширина – 46 мм;
Количество роликов — 38 шт.;
Размеры ролика, мм — 19,5х17,499;
Масса – 5,15 кг;
Грузоподъемность динамическая — 311 кН;
Грузоподъемность статическая — 415 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 2400 об/мин.
Отзывы
Оставить отзывК данному товару отзывов пока нет.

- Olmazor tumani Sh Iloqiy kochasi 29
- График работы
- +998 (показать номер)
- id28271.gl.uz


- Тяги стабилизатора
- Торсионы
- Тяги Панары
- Проставки подвесок
- Балка подвески
- Шрусы
- Отбойники подвески
- Редукторы моста
- Ступицы
- Подвеска автомобиля
- Шкворни
- Шаровая
- Сайлентблоки
- Тяги подвески
- Болт ступицы
- Стабилизатор подвески
- Патроны подвески
- Штоки подвески
- Шпильки ступицы
- Рычаги подвески
- Стойки подвески
- Подушки для рессор
- Рессоры
- Пружины подвески
- Втулка подвески