Полуприцеп самосвальный (Осевые агрегаты) "TRAX"
Данная модель самосвального полуприцепа значительно уменьшает снаряженную массу транспортного средства, улучшает сходимость груза из кузова, уменьшает налипание в углах и повышает износостойкость днища. Высокопрочная рама обладает вымокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Надежное шасси автомобиля является одно из самых важных условий эксплуатации данной спецтехники, так как при перемещении полуприцепа наибольшая нагрузка приходится именно на него.
Технические характеристики:
Вид - Полуприцеп
Тип - самосвальный
Материал кузова - Hardox
Вид транспорта - наземный
Внутренняя высота боковых стенок/дополнительный борт - 1 460/1585 мм
Колесная база - 6 695 мм
Межосевое расстояние - 1 301 мм
Колея - 2 040 мм
Объем кузова - 27-29 м3
Масса перевозимого груза - 40 000 кг
Масса снаряженного полуприцепа - 8 300 кг
Полная масса полуприцепа - 48 200 кг
Распределение полной массы полуприцепа в составе с 3-х осным тягачом:
нагрузка на седельно-сцепное устройство - 17 490 кг
нагрузка на оси полуприцепа - 30 710 кг
Расчетная плотность перевозимого груза на объем -1,4 т/м3
Шасси
- Рама - Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали с повышенной прочностью.
- Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг c механическим приводом и односторонним управлением справа.
- Кронштейн крепления запасного колеса, установлен в нижней части полуприцепа.
- Заднее защитное устройство - подъемное.
- Боковые защитные устройства - подъемные.
- Пластиковые крылья на всех колесах, пара брызговиков за последними колесами.
- Буксирные проушины в задней части лонжеронов.
Осевые агрегаты, подвеска и шины
- Осевые агрегаты усиленные, барабанные
- Техническая грузоподъемность осевого агрегата, не более 11 000 кг.
- Допустимая нагрузка осевого агрегата, не более 9 000 кг.
- Подвеска всех осевых агрегатов - пневморессорная.
- Подъемный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
- Шины "Aeolus", 425/65 R22,5 - 7 штук (6+1), предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования.
- Стальные диски 13,00 х 22,5.
Тормозная система
- Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию.
- Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный.
- Тормозные механизмы барабанного типа, антиблокировочная система тормозов ABS.
- Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на
тормозных механизмах второго и третьего осевых агрегатов.
- Клапан растормаживания.
- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
- Розетки ABS / EBS по ISO 7638.
Электрическое оборудование
- Напряжение бортовой сети - 24 В.
- Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.
- Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа с электропроводкой по стандарту O‘z DSt 35.48:2011.
- 2 х 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1х15 - полюсный по DIN ISO 12098 штепсельных разъемов подключения.
- Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.
- Защитные решетки для задних многокамерных фонарей.
Кузов
- Тип кузова: Самосвальный кузов полукруглого сечения типа «Half-Pipe» с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.
- Лестница в передней части кузова.
- Крючки для увязки тента по периметру кузова.
Гидрооборудование
- Телескопический гидроцилиндр прямого направления.
- Гидравлический кран управления.
- Масляный бак с фильтром.
- Шланги высокого и низкого давления и гидравлические выводы для подключения гидросистемы полуприцепа и тягача.
- Перепускной клапан, который сразу после поднятия кузова на максимальную высоту переключает на циркуляционное давление.
- Коробка отбора мощности и гидронасос, обеспечивают рабочее давление системы, производительностью 80-100 л/мин и с системой дистанционного управления из кабины.
- Гидравлический клапан управления подъемом управляется пневматически.
Покраска
- Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей кузова полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.
Дополнительная информация
- 2 противооткатных упора с кронштейнами крепления.
- Боковые защитные устройства из гнутых профилей
- Ящик для инструментов.
- Пенал для огнетушителя.
- Бак для воды 20 - 30 л.
Габаритные размеры, м:
Габаритная длина - 9 35 м
Внутренняя длина кузова - 8,1 м
Габаритная ширина - 2,5 м
Внутренняя ширина кузова - 2, 34 м
Габаритная высота - 3,17 м
Наша компания занимается реализацией высококачественной современной и комфортабельной автомобильной техники различного назначения. В наш широкий ассортимент входит более 40 позиций грузовой и спецтехники. Вся представленная продукция отличается высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены