Полуприцеп самосвальный (Осевые агрегаты) "TRAX"
Данная модель самосвального полуприцепа значительно уменьшает снаряженную массу транспортного средства, улучшает сходимость груза из кузова, уменьшает налипание в углах и повышает износостойкость днища. Высокопрочная рама обладает вымокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Надежное шасси автомобиля является одно из самых важных условий эксплуатации данной спецтехники, так как при перемещении полуприцепа наибольшая нагрузка приходится именно на него.
Технические характеристики:
Вид - Полуприцеп
Тип - самосвальный
Материал кузова - ST-52
Вид транспорта - наземный
Транспортная высота опорной плиты шкворня, с грузом -1 200 ÷ 1 300 мм
Внутренняя длина кузова - 8 100 мм
Габаритная ширина - 2 550 мм
Внутренняя ширина кузова - 2 340 мм
Габаритная высота - 3 171 мм
Внутренняя высота боковых стенок/дополнительный борт - 1 460 / 1585 мм
Колесная база, от шкворня - 6 695 мм
Межосевое расстояние - 1 301 мм
Колея - 2 040 мм
Объем кузова - 27-29 м3
Масса перевозимого груза - 40 000 кг
Масса снаряженного полуприцепа - 9 300 кг
Полная масса полуприцепа - 48 200 кг
Распределение полной массы полуприцепа в составе с 3-х осным тягачом:
- нагрузка на седельно-сцепное устройство - 17 490 кг
- нагрузка на оси полуприцепа - 30 710 кг
Расчетная плотность перевозимого груза на объем - 1,4 т/м3
Шасси
Рама - Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали с повышенной прочностью.
Опорная плита - с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем "OMS".
Опорное устройство - грузоподъемностью 24 000 кг "OMS" c механическим приводом и односторонним управлением справа.
Кронштейн крепления запасного колеса, установлен в нижней части полуприцепа.
Заднее защитное устройство - подъемное.
Боковые защитные устройства - подъемные.
Пластиковые крылья на всех колесах, пара брызговиков за последними колесами.
Буксирные проушины в задней части лонжеронов
Осевые агрегаты, подвеска и шины
Осевые агрегаты - усиленные, барабанного типа "TRAX"
Техническая грузоподъемность осевого агрегата, не более -11 000 кг.
Допустимая нагрузка осевого агрегата, не более - 9 000 кг.
Подвеска всех осевых агрегатов - пневморессорная.
Подъемный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
Шины "Aeolus", 425/65 R22,5 - 7 штук (6+1), предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Стальные диски - 13,00 х 22,5.
Тормозная система
Тормозная система - с электронным управлением EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию.
Привод рабочей тормозной системы - пневматический, двухконтурный.
Тормозные механизмы - барабанного типа, антиблокировочная система тормозов ABS.
Стояночный тормоз - полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах второго и третьего осевых агрегатов.
Клапан растормаживания
2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
Розетки ABS / EBS по ISO 7638.
Электрическое оборудование
Напряжение бортовой сети - 24 В.
Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.
Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа с электропроводкой по стандарту O‘z DSt 35.48:2011.
2 х 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1х15 - полюсный по DIN ISO 12098 штепсель- ных разъемов подключения.
Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.
Защитные решетки для задних многокамерных фонарей.
Кузов
Тип кузова - Самосвальный кузов полукруглого сечения типа "Half-Pipe" с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.
Угол подъема кузова - 45 градусов
- Днище кузова толщиной 6 мм, материал- сталь ST-52.
- Боковые стены толщиной 4 мм, материал- сталь ST-52.
Передняя стенка с наклоном толщиной 4 мм, материал - сталь ST-52.
Задний борт толщиной 4 мм - крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков, материал - сталь ST-52.
Лестница в передней части кузова.
Крючки для увязки тента по периметру кузова.
Гидрооборудование
Телескопический гидроцилиндр "HYDROTIP" прямого направления.
Гидравлический кран управления.
Масляный бак с фильтром.
Шланги высокого и низкого давления и гидравлические выводы для подключения гидросистемы полуприцепа и тягача.
Перепускной клапан, который сразу после поднятия кузова на максимальную высоту переключает на циркуляционное давление.
Коробка отбора мощности и гидронасос, обеспечивают рабочее давление системы, производительностью 80-100 л/мин и с системой дистанционного управления из кабины.
Гидравлический клапан управления подъемом управляется пневматически.
Покраска
Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей кузова полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.
Дополнительно - 2 противооткатных упора с кронштейнами крепления.
Боковые защитные устройства из гнутых профилей по стандарту O‘z DSt 35.73:2010.
Ящик для инструментов.
Пенал для огнетушителя.
Бак для воды 20 ÷ 30 л.
Габаритные размеры, м:
Длина - 10, 05 м
Ширина - 2,5 м
Высота - 3,25 м
Наша компания занимается реализацией высококачественной современной и комфортабельной автомобильной техники различного назначения. В наш широкий ассортимент входит более 40 позиций грузовой и спецтехники. Вся представленная продукция отличается высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены