Yandex
Каталог
Результаты поиска(0) Все товары
    Категории
      Результаты поиска(0) Все товары
        Категории
          Полуприцеп самосвальный объём - 27-29 м3 (ST-52)
          Полуприцеп самосвальный объём - 27-29 м3 (ST-52) - 436 800 000 сум
          436 800 000 сум Полуприцеп самосвальный объём - 27-29 м3 (ST-52)
          Полуприцеп самосвальный объём - 27-29 м3 (ST-52)
          Полуприцеп самосвальный объём - 27-29 м3 (ST-52) - 436 800 000 сум
          436 800 000 сум Полуприцеп самосвальный объём - 27-29 м3 (ST-52)

          Полуприцеп самосвальный объём - 27-29 м3 (ST-52)

          В наличии Код: P-0903182
          436 800 000 сум / комплект
          Описание

          Полуприцеп самосвальный (Осевые агрегаты) "TRAX"

          Данная модель самосвального полуприцепа значительно уменьшает снаряженную массу транспортного средства, улучшает сходимость груза из кузова, уменьшает налипание в углах и повышает износостойкость днища. Высокопрочная рама обладает вымокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Надежное шасси автомобиля является одно из самых важных условий эксплуатации данной спецтехники, так как при перемещении полуприцепа наибольшая нагрузка приходится именно на него.

          Технические характеристики:

          Вид - Полуприцеп

          Тип - самосвальный

          Материал кузова - ST-52

          Вид транспорта - наземный

          Транспортная высота опорной плиты шкворня, с грузом -1 200 ÷ 1 300 мм

          Внутренняя длина кузова - 8 100 мм

          Габаритная ширина - 2 550 мм

          Внутренняя ширина кузова - 2 340 мм

          Габаритная высота - 3 171 мм

          Внутренняя высота боковых стенок/дополнительный борт - 1 460 / 1585 мм

          Колесная база, от шкворня - 6 695 мм

          Межосевое расстояние - 1 301 мм

          Колея - 2 040 мм

          Объем кузова - 27-29 м3

          Масса перевозимого груза - 40 000 кг

          Масса снаряженного полуприцепа - 9 300 кг

          Полная масса полуприцепа - 48 200 кг

          Распределение полной массы полуприцепа в составе с 3-х осным тягачом:

          - нагрузка на седельно-сцепное устройство - 17 490 кг

          - нагрузка на оси полуприцепа - 30 710 кг

          Расчетная плотность перевозимого груза на объем - 1,4 т/м3

          Шасси

          Рама - Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали с повышенной прочностью.

          Опорная плита - с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем "OMS".

          Опорное устройство - грузоподъемностью 24 000 кг "OMS" c механическим приводом и односторонним управлением справа.

          Кронштейн крепления запасного колеса, установлен в нижней части полуприцепа.

          Заднее защитное устройство - подъемное.

          Боковые защитные устройства - подъемные.

          Пластиковые крылья на всех колесах, пара брызговиков за последними колесами.

          Буксирные проушины в задней части лонжеронов

          Осевые агрегаты, подвеска и шины

          Осевые агрегаты - усиленные, барабанного типа "TRAX"

          Техническая грузоподъемность осевого агрегата, не более -11 000 кг.

          Допустимая нагрузка осевого агрегата, не более - 9 000 кг.

          Подвеска всех осевых агрегатов - пневморессорная.

          Подъемный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.

          Шины "Aeolus", 425/65 R22,5 - 7 штук (6+1), предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования.

          Стальные диски - 13,00 х 22,5.

          Тормозная система

          Тормозная система - с электронным управлением EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию.

          Привод рабочей тормозной системы - пневматический, двухконтурный.

          Тормозные механизмы - барабанного типа, антиблокировочная система тормозов ABS.

          Стояночный тормоз - полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах второго и третьего осевых агрегатов.

          Клапан растормаживания

          2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

          Розетки ABS / EBS по ISO 7638.

          Электрическое оборудование

          Напряжение бортовой сети - 24 В.

          Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.

          Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа с электропроводкой по стандарту O‘z DSt 35.48:2011.

          2 х 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1х15 - полюсный по DIN ISO 12098 штепсель- ных разъемов подключения.

          Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.

          Защитные решетки для задних многокамерных фонарей.

          Кузов

          Тип кузова - Самосвальный кузов полукруглого сечения типа "Half-Pipe" с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.

          Угол подъема кузова - 45 градусов

          - Днище кузова толщиной 6 мм, материал- сталь ST-52.

          - Боковые стены толщиной 4 мм, материал- сталь ST-52.

          Передняя стенка с наклоном толщиной 4 мм, материал - сталь ST-52.

          Задний борт толщиной 4 мм - крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков, материал - сталь ST-52.

          Лестница в передней части кузова.

          Крючки для увязки тента по периметру кузова.

          Гидрооборудование

          Телескопический гидроцилиндр "HYDROTIP" прямого направления.

          Гидравлический кран управления.

          Масляный бак с фильтром.

          Шланги   высокого   и   низкого   давления и   гидравлические   выводы        для подключения гидросистемы полуприцепа и тягача.

          Перепускной клапан, который сразу после поднятия кузова на максимальную высоту переключает на циркуляционное давление.

          Коробка отбора мощности и гидронасос, обеспечивают рабочее давление системы, производительностью 80-100 л/мин и с системой дистанционного управления из кабины.

          Гидравлический клапан управления подъемом управляется пневматически.

          Покраска

          Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей кузова полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.

          Дополнительно - 2 противооткатных упора с кронштейнами крепления.

          Боковые защитные устройства из гнутых профилей по стандарту O‘z DSt 35.73:2010.

          Ящик для инструментов.

          Пенал для огнетушителя.

          Бак для воды 20 ÷ 30 л.

          Габаритные размеры, м:   

          Длина - 10, 05 м

          Ширина - 2,5 м

          Высота - 3,25 м

          Наша компания занимается реализацией высококачественной современной и комфортабельной автомобильной техники различного назначения. В наш широкий ассортимент входит более 40 позиций грузовой и спецтехники. Вся представленная продукция отличается высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.

           

          Показать все

          К данному товару отзывов пока нет.

          Полуприцеп самосвальный объём - 27-29 м3 (ST-52)
          В наличии Код: P-0903182
          436 800 000 сум / комплект
          Продавец
          1.37
          KAMAZ CENTER Ташкентская область, Зангиатинский район
          Отзывы компании
          Смотреть все
          Glotr-b Glotr-b m1