Описание
Устройство помпы в большинстве автомобилей очень похожее, особенно это касается отечественных машин. И искать, где находится помпа, долго тоже не придется, так как она приводится в действие ремнем ГРМ и располагается возле радиатора. Конструктивно помпа выглядит следующим образом: в крышке крепится вал. На него насажена крыльчатка, движение которой инициирует перемещение жидкости в системе. С другой стороны вала монтируется приводной шкив, и в некоторых моделях автомобилей еще вентилятором. Через ремень ГРМ и приводной шкив на вал передается энергия вращения двигателя, вал приводит в действие крыльчатку и вся система работает.
Отзывы
Оставить отзывК данному товару отзывов пока нет.
Продавец

- Отзывы (1) Добавить отзыв
- Chilonzor tyman, S. Yusupov. 10 mavzei. “ORIGINAL” dokoni
- График работы
- +998 (показать номер)
- hyundaikia-parts.gl.uz


- Рулевой трос
- Картеры рулевого механизма
- Шток рулевая
- Рулевой редуктор
- Гидроусилитель руля
- Рулевая тяга
- Рулевой механизм
- Вилка рулевого вала
- Рулевая трубка
- Рулевая колонка
- Кожух рулевой
- Рулевая рейка
- Крестовина рулевая
- Рулевой демпфер
- Руль
- Рулевой вал
- Наконечник рулевой тяги
- Рулевой шланг
- Рулевая трапеция