Пожарная автоцистерна "КАМАЗ 43253-1010-15"
Современная и улучшенная модель пожарной цистерны на базе шасси КАМАЗ 43253, обладает большой грузоподъемностью. Автомобиль оснащен модернизированным дизельным двигателем с экологическим классом Евро 3.
Пожарные автомобили предназначены для транспортировки личного состава подразделений ГПС, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента к месту возникновения пожара.
Пожарная автоцистерна используется для тушения пожаров и пожарно спасательных работ в городских, производственных и жилых секторах.
Пожарная машина оснащена цистерной объемом 5000 л, пенобаком объем которого составляет 350 л и насосом 40 л/с.
Технические характеристики:
Вид - автомобиль
Тип - пожарная цистерна
Марка - КАМАЗ
Серия - 43253-1010-15
Двигатель - КамАЗ 740.31-240, 240 л.с., Евро-2 (ЭК-3)
Объем цистерны - 5 000 л
Пенобак - не менее 350 л
Насос - 40 л/с.
Кабина - для 2-х + модуль для 4-х человек
Опция - GPS+кондиционер – включено
Подробные характеристики автомобиля:
Колёсная формула - 4х2
Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 9690
Полная масса а/м с надстройкой, кг - 15500
Нагрузка на задний мост, кг - 9500
Нагрузка на переднюю ось, кг - 6000
Снаряженная масса шасси, кг - 5500
Нагрузка на задний мост, кг - 2260
Нагрузка на переднюю ось, кг - 3475
Двигатель
Двигатель, тип КАМАЗ-740.31-240
Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 176 (240)
Трансмиссия - 10-ти ступенчатая коробка передач
Полная масса пожарного автомобиля в боевой готовности, кг, не более - 15200
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля в боевой готовности, кг, не более
- на передний мост - 6000
- на заднюю тележку - 9200
Кабина
Исполнение - без спального или со спальным местом
Тип кабины - расположенная над двигателем, с высокой крышей (в зависимости от комплектации)
Колеса и шины
База между осями передних и задних колес, мм - 4200
Шины - 300R508
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л - 35
Тип - глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л - 350 или 210 (в зависимости от комплектации)
Сцепление
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Тип - однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 362
Тормоза
Привод - пневматический
Размеры диаметр барабана, мм - 400
Ширина тормозных накладок, мм - 140
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м - 10
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) - 25 (14°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Напряжение, B - 24
Габаритные размеры
Длина шасси - 8000 мм
Высота - 3600 мм
Ширина – 2500 мм
Технические характеристики пожарной автоцистерны АЦ-5,5-40
Боевой расчет, включая водителя - 6 мест
Места для крепления дыхательных аппаратов
Пожарный насос НЦПН-40/100
Тип центробежный - модель НПЦ-40/100, расположение заднее
Номинальная подача насоса - не менее 40 л/с
Номинальный напор на выходе насоса - 100 + 5 м. вод. ст. (10 + 0,5 кгс/см2)
Уровень дозирования пенообразователя - корректируемый
Вакуумная система устройство всасывающее - газоструйное
Наибольшая геометрическая высота всасывания - 7,5 м
Время всасывания с высоты 7,5 м
Время забора воды с наибольшей геометрической высоты всасывания, с, не более - 40
Число напорных патрубков для рукавных линий - 2
Привод насоса - От коробки отбора мощности МП-27
Средний расход топлива на привод кг/ч - 22
Ствол лафетный стационарный - ЛС-С-40
Управление лафетным стволом - ручное
Рабочее давление ствола, кгс/см2 - 8
Дальность подачи, м, не менее:
- сплошной водяной струи - 50
- пенной струи при кратности 6 - 40
Углы поворота, градусов:
- в горизонтальной плоскости - ± 180 гр
- в вертикальной плоскости:
- вниз - 15 гр.
- вверх +60 гр.
Емкость для воды - 5000 л
Материал емкости для воды - Конструкционная сталь толщиной 3 мм
Емкость под пенообразователь - 300 л
Материал емкости под пенообразователь - Материалы, не подверженные коррозии
Кузов
Из сварного каркаса из стальных профилей и обшивки, выполненной из листов металла закреплённых на каркасе с применением клеевых технологий с защитой от щелевой коррозии
Состав кузова
- цистерна установлена в средней части автомобиля
- отсеки для ПТВ – по 3 боковых отсека и насосный отсек
- двери отсеков панельного типа
- проходы на крыше кузова имеет противоскользящее покрытие
- задний отсек – насосный, образован корпусами боковых отсеков, цистерной, зашивкой рамы шасси, отдельной крышей и задней дверью, дополнительно имеет отопление «Планар»
Наша компания занимается реализацией высококачественной современной и комфортабельной автомобильной техники различного назначения. В наш широкий ассортимент входит более 40 позиций грузовой и спецтехники. Вся представленная продукция отличается высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены