Хотя автор этой книги, Карл Сьюэлл, является продавцом дорогих автомобилей, его совет применим и к тем, кто работает с VIP-клиентами: вы также можете научиться бороться за то, чтобы покупать продукт у вас, а не у ваших конкурентов.
По наблюдениям, не менее 80% российских предприятий рассчитаны на разовые продажи, а не на долгосрочное удержание клиентов. Остальные 20-80 процентов ориентированы на удержание клиента на долгое время. Однако для этого используются «механические» системы лояльности (подарки, дисконтные карты и т. д.).
Бизнес Сьюэлла использует другой подход. Он видит в этом первую задачу удержания клиента, а во-вторых, считает, что сделать это можно только с помощью принятых всеми человеческих, эмоциональных связей.
Автор: Карл Сьюэлл, Пол Браун
Язык: узбекский (криль)
Количество страниц: 224
Тип покрытия: Твердое
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены