Qidiruv natijasi(0) Barcha mahsulotlar
    Kategoriyalar
      Разработка маркетинговой стратегии на заказ в Ташкенте.
      Разработка маркетинговой стратегии на заказ в Ташкенте.
      Разработка маркетинговой стратегии на заказ в Ташкенте.
      Разработка маркетинговой стратегии на заказ в Ташкенте.

      Разработка маркетинговой стратегии на заказ в Ташкенте.

      Kod: S-0735682
      1 so'mdan

      Tavsifi

      Разработка маркетинговой стратегии на заказ в Ташкенте.

      Агентство «Woodlime» предлагает разработать стратегию с учетом миссии компании клиента, его ресурсов, положения в конкурентной среде, перспектив и иных значимых факторов. Чтобы добиться высоких позиций в своей области, просто закажите маркетинговую стратегию на нашем сайте и следуйте ее положениям.

      Разработка маркетинговой стратегии включает:

      1. Оценку возможностей предприятия (учитываются слабые и сильные стороны компании, преимущества среди конкурентов, потенциальные риски)

      2. Анализ предполагаемых сегментов рынка. Для составления эффективной маркетинговой стратегии необходимо

      3. Изучение текущего спрос и предложение на интересующие товары или услуги, аудиторию их потребления или использования

      4. Проведение анализ конкурентов, отразить плюсы и минусы исследуемого направления

      5. Разработку конкретных мер, касающихся, будущей ценовой политики, инструментов для продвижения продукции, особенностей рекламной кампании и вариантов отслеживания сбыта

      6. Утверждение документа

      Для чего нужна маркетинговая стратегия?

      Самые распространенные цели использования маркетинговой стратегии компании:

      • Концентрированный рост
        Подразумевает усиление конкурентной борьбы, увеличение доли на рынке или завоевание новых ниш для уже выпускаемой компанией продукции, а также улучшение ее качества

      • Интегрированный рост
        Суть этого варианта — расширение самой организации и линейки товаров, для чего проводится активизация работы с дилерами, филиалами, поставщиками, конечными потребителями

      • Диверсифицированный рост
        Используется для поиска точек развития при сложной текущей ситуации на рынке. Например, при производстве новой продукции на старых ресурсах, изменении характеристик имеющихся товаров

      • Сокращение
        Предполагает извлечение максимальной прибыли в ходе реорганизации или ликвидации бизнеса

      Итоговый продукт будет включать:

      • Подробное описание оптимальных целевых рынков и сегментов

      • Грамотный анализ целевой аудитории

      • Определение главных конкурентных преимуществ

      • Варианты применения наиболее эффективных инструментов продвижения на рынке, в категориях: цена, товар, реклама, сбыт

      Мы поможем разработать маркетинговую стратегию для вашего предприятия в Ташкенте. Просто оформите заказ, заполнив форму на сайте, https://woodlimegroup.uz/razrabotka-marketingovoj-strategii/  оставив заявку в онлайн-сообщениях или по телефону.

      woodlimegroup.uz

      +99871 200-68-86

      Telegram - @WOODLIME_UZ

       

      info@woodlime.uz

       

      Barchasini ko'rish

      Izohlar

      Izoh qoldirish

      Ushbu mahsulotga hali izoh qoldirilmagan