Ежедневно через вокзалы проходит многочисленное количество людей, прибывающих из пригородов других городов или стран. Находясь в плотном людском потоке, человек подсознательно стремится к информациии отыскивает глазами указатели, табло или щиты. Вот почему реклама на вокзалах имеет огромный потенциал.
Весь пассажиропоток можно разбить на несколько целевых групп:
1. Жители области, приезжающие на работу . Обычно это люди низкого и среднего достатка, восприимчивые в основном к рекламе товаров широкого потребления и продуктов питания.
2. Дачники, отправляющиеся на свои загородные участки. Это самый многочисленный контингент, особенно в летние выходные дни. Огромным успехом среди дачников пользуется реклама садовых инструментов, сельскохозяйственной техники и всевозможной рассады.
3. Пассажиры поездов дальнего следования. Это или бизнесмены, или туристы, или "челноки".
Очень удобны, с точки зрения рекламодателя, железнодорожные станции, примыкающие к станциям метрополитена. По оживленности они занимают второе место после вокзалов. Немаловажное значение для рекламодателей имеет и сравнительно низкая стоимость размещаемой здесь рекламы. Как правило, аренда одного рекламного места обходится дешевле на 30 - 40%.
Другим важнейшим транспортным узлом города является аэропорт. Прямые международные рейсы совершаются в 27 городов Европы и Азии. Еженедельный пассажиропоток в аэропорту составляет ок. 32 000 пассажиров, в связи с чем аэропорт вполне обоснованно считается одним из наиболее престижных и элитарных мест для размещения наружной рекламы.
Целевую аудиторию аэропортов составляют бизнесмены и туристы со средним и высоким уровнем дохода. На сегодняшний день в аэропортах преобладает реклама услуг - 66% от общего количества, в том числе реклама средств связи - 19%, реклама ресторанов - 15%, реклама финансовых услуг и отелей - по 11%.
Реклама на вокзалах и в аэропортах представлена следующими рекламоносителями:
1. Световые короба на платформах и в зданиях.
2. Установки "Prismavision" в зданиях и на территории вокзала.
3. Биллборды и щиты.
4. Оригинальные конструкции.
Возможно также проведение общегородских рекламных акций.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены