Результаты поиска(0) Все товары
    Категории

      Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля DA8700

      В наличии Код: DA-8700-0A3102
      72 103 500 сум / шт.

      Описание

      Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля DA8700

      В комплекте с универсальным быстромонтируемым адаптером UMA.

      Произодитель - MAD (Недерланды).

      Габариты 900х385х300 мм

      Вес 55 кг

      Максимальная толщина диска 40 мм

      Максимальная глубина обработки (за один проход) 0,2 мм

      Точность установки резца 0,1 мм

      Скорость проточки 10 мм/мин

      Количество режущих кромок 6

      Мощность привода 0,37 kW

      Рабочая высота (мин/макс) 1000/1200 мм

      Скорость вращения вала 98 об./мин.

      Станок для проточки тормозных дисков DA 8700.

      Установка для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля. Высокая точность обработки и позиционирования блока резцов, одновременная обработка обеих поверхностей, автоматическая подача резцов, прямое и реверсивное вращение. Возможно использование быстромонтируемых кронштейнов для всех марок автомобилей мира.

      DА-8700 позволяет производить проточку тормозных дисков без снятия с автомобиля. Обработка поверхности диска производится одновременно с двух сторон (плоскость обработки при этом точно соответствует плоскости притирания тормозных колодок) как в ручном, так и в автоматическом режиме – в этом случае при глубине 0,08 мм время прохождения резцов составляет около 7 минут.

      После использования DА-8700 увеличивается площадь контакта колодок и диска (увеличивается тормозное усилие), полностью исчезают вибрация и шумы при торможении автомобиля.

      Устройство можно укомплектовать набором SK-425 (комплект универсальных пластин-адаптеров, болтов и шайб, позволяющих работать с любыми марками автомобилей, которые оснащены дисковыми передними или задними тормозами). Для ускорения и облегчения монтажа блока резцов используются специальные быстромонтируемые адаптеры UMA2015.

      Высокопрочные резцы имеют шесть режущих кромок, что позволяет использовать два набора резцов (имеются в комплекте), в течение года.

      Бывает и так – при торможении появился характерный скрежет металлической основы колодок, трущей по диску. Сняли колодки, посмотрели – осталось еще 4-5 мм фрикционного материала, а уже требуется их замена, поскольку на краях изношенных дисков образовались характерные «буртики», в которые при торможении упирается основа колодок.

      Иногда при торможении появляется вибрация. Вибрировать может весь кузов автомобиля, но в ряде случаев вибрация сильнее всего ощущается на руле и педали тормоза. Вибрация при торможении – также признак дефекта тормозных дисков. Обычно это вызвано появлением неравномерного износа диска, при котором толщина диска вдоль его окружности оказывается переменной.

      Нередки и случаи коробления диска. Так, после быстрой езды с интенсивными разгонами и торможениями диски сильно разогреваются. Далее достаточно колесом угодить в лужу или заехать на мойку, чтобы диск принял хорошую охлаждающую ванну. Из-за быстрого охлаждения диск «ведет», в результате чего наблюдается биение рабочих поверхностей относительно оси вращения ступицы колеса.

      Дефектный тормозной диск, естественно, требует кардинальных действий со стороны автомастера. Диск можно заменить, но для некоторых марок и моделей автомобилей это весьма недешево. Сегодня во многих автосервисах освоен ремонт тормозных дисков с применением специального оборудования. Различные производители оборудования предлагают разные способы проточки.

      Голландская компания MAD Tooling производит установки, у которых механизм подачи резцов закрепляется непосредственно на корпусе колесного подшипника или поворотном кулаке вместо тормозного суппорта. Такая схема помимо высокой точности (биение проточенной поверхности диска не превышает 5 мкм – в пять, а то и в 10 раз точнее, чем даже у нового диска!), учитывает реальное положение тормозного суппорта и после ремонта обеспечивает строгую перпендикулярность поверхности диска к оси тормозного цилиндра.

      Установка MAD DA-8700 существенно снижает затраты времени на ремонт дисков. Всего 5-7 минут требуется для проточки, еще столько же для снятия и установки колеса, тормозного суппорта и блока резцов. В общей сложности, с учетом совмещения операций – не более 30-40 минут на ремонт всех дисков автомобиля.

      Стандартно установка поставляется с комплектом универсальных кронштейнов, шайб и болтов. 

       

       

       

      Показать все

      К данному товару отзывов пока нет.

      Похожие товары продавца

      Другие товары продавца

      Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля DA8700

      В наличии Код: DA-8700-0A3102
      72 103 500 сум / шт.

      Продавец

      ООО "Tyre Universal Service" оборудование для автосервиса Ташкент, Сергелийский район

      Способы оплаты

      Подробно
      • Наличными
      • Перечислением
      • Терминал UzCard
      • Терминал HUMO
      Еще

      Способы доставки

      Подробно
      • Бесплатная доставка
      • Стандартная доставка
      • Быстрая доставка
      Еще
      Banner m1 Banner m1
      Похожие товары продавца
      Другие товары продавца
      Рекомендуемые
      Показать все
      Изоляционная фольга 10м ТОЛ В наличии
      Цена по запросу
      Мягкой мебели Под заказ
      от 3 750 000 сум
      Набор мягкой мебели "Италия" В наличии
      4 500 000 сум