Результаты поиска(0) Все товары
    Категории
      ORIFLAME
      О нас

      шведская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров. Oriflame Holding AG (Oriflame) (произносится Орифлэйм) — шведская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров. С 2004 по 2015 год акции компании обращались на Стокгольмской бирже NASDAQ OMX Nordic, а сама компания была зарегистрирована в Люксембурге под названием Oriflame Cosmetics S.A. В 2015 году компания провела реорганизацию головной группы, поменяла регистрацию с люксембургской на швейцарскую, по месту расположения финансово-юридических подразделений, а также сменила название: c июля 2015 года на NASDAQ OMX Nordic обращаются акции компании Oriflame Holding AG. Центры разработки продукции компании находятся в Стокгольме и Дублине. По данным компании, она представлена в 63 странах мира[3], где предлагает свою продукцию на сайтах и по регулярно обновляющимся каталогам. Компания «Орифлэйм» работает методом прямых продаж (продавая свою продукцию напрямую онлайн или оффлайн, через консультантов — партнёров компании). История: Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом. Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями. Деятельность: Возможно, компания Oriflame начала свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания владеет собственными производствами в пяти странах мира и двумя исследовательскими центрами. Постоянный ассортимент компании — почти 1000 наименований. Информационная поддержка осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки. Компания Oriflame продает свою косметику дистанционно — через интернет, а также методом прямых продаж. Зарегистрировавшееся в качестве «консультанта» лицо получает возможность покупать продукцию со скидкой около 32 % и более, а также может получать комиссионное вознаграждение за доставку товаров и за покупки приглашенных ими клиентов. Компания имеет пять собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии[] и два центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция). Oriflame в России: Компания начала свою деятельность в России в 1992 году, предлагая свою продукцию в розничных магазинах. В 1992—1995 года дарила корзины косметики призёрам программы «Поле Чудес». В 1996 году начала продвигать свою продукцию методом прямых продаж. Владела в 2006—2013 гг. фабрикой в Красногорском районе (Московская область) по производству губной помады и блеска для губ. В конце 2014 года производство из Красногорска было перенесено в Ногинский район Московской области, где компания инвестировала 150 млн евро в строительство производственно-логистического комплекса. Сервисные пункты обслуживания Oriflame расположены более чем в 1900 городах России. В 18 крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Саратов, Новосибирск, Казань, Пермь, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Иркутск, Челябинск, Ярославль, Хабаровск, Волгоград, Нижний Новгород, Красноярск и Самара) работают Сервисные центры. Согласно годовому отчету компании, опубликованному 14 февраля 2013 года, продажи подразделения «CIS & Baltics» в 2012 году составили 800 млн евро, что больше половины от общего объёма продаж (1489,3 млн евро) компании в мире. В рейтинге Эксперт-400 с показателями продаж 2011 года компания занимает 323 место с заявленным объёмом продаж 19,115 млрд рублей. В интервью в сентябре 2013 года глава компании Магнус Брэннстрём заявил, что Россия является первым по величине рынком для Oriflame, Украина — вторым, Казахстан входит в первую десятку, а в целом на страны СНГ приходится более половины всех продаж компании Зарегистрироваться в Орифлейм Узбекистан (Oriflame-ga keling) - это быстро и удобно, а также это уникальная возможность получить доступ к обширному ассортименту продукции в виде первоклассной высококачественной косметики шведского производства. Сейчас создать свой аккаунт можно буквально за пару минут, для чего нужно заполнить специальную форму, внося туда личные данные.

      Еще
      шведская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров. Oriflame Holding AG (Oriflame) (произносится Орифлэйм) — шведская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров. С 2004 по 2015 год акции компании обращались на Стокгольмской бирже NASDAQ OMX Nordic, а сама компания была зарегистрирована в Люксембурге под названием Oriflame Cosmetics S.A. В 2015 году компания провела реорганизацию головной группы, поменяла регистрацию с люксембургской на швейцарскую, по месту расположения финансово-юридических подразделений, а также сменила название: c июля 2015 года на NASDAQ OMX Nordic обращаются акции компании Oriflame Holding AG. Центры разработки продукции компании находятся в Стокгольме и Дублине. По данным компании, она представлена в 63 странах мира[3], где предлагает свою продукцию на сайтах и по регулярно обновляющимся каталогам. Компания «Орифлэйм» работает методом прямых продаж (продавая свою продукцию напрямую онлайн или оффлайн, через консультантов — партнёров компании). История: Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом. Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями. Деятельность: Возможно, компания Oriflame начала свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания владеет собственными производствами в пяти странах мира и двумя исследовательскими центрами. Постоянный ассортимент компании — почти 1000 наименований. Информационная поддержка осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки. Компания Oriflame продает свою косметику дистанционно — через интернет, а также методом прямых продаж. Зарегистрировавшееся в качестве «консультанта» лицо получает возможность покупать продукцию со скидкой около 32 % и более, а также может получать комиссионное вознаграждение за доставку товаров и за покупки приглашенных ими клиентов. Компания имеет пять собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии[] и два центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция). Oriflame в России: Компания начала свою деятельность в России в 1992 году, предлагая свою продукцию в розничных магазинах. В 1992—1995 года дарила корзины косметики призёрам программы «Поле Чудес». В 1996 году начала продвигать свою продукцию методом прямых продаж. Владела в 2006—2013 гг. фабрикой в Красногорском районе (Московская область) по производству губной помады и блеска для губ. В конце 2014 года производство из Красногорска было перенесено в Ногинский район Московской области, где компания инвестировала 150 млн евро в строительство производственно-логистического комплекса. Сервисные пункты обслуживания Oriflame расположены более чем в 1900 городах России. В 18 крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Саратов, Новосибирск, Казань, Пермь, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Иркутск, Челябинск, Ярославль, Хабаровск, Волгоград, Нижний Новгород, Красноярск и Самара) работают Сервисные центры. Согласно годовому отчету компании, опубликованному 14 февраля 2013 года, продажи подразделения «CIS & Baltics» в 2012 году составили 800 млн евро, что больше половины от общего объёма продаж (1489,3 млн евро) компании в мире. В рейтинге Эксперт-400 с показателями продаж 2011 года компания занимает 323 место с заявленным объёмом продаж 19,115 млрд рублей. В интервью в сентябре 2013 года глава компании Магнус Брэннстрём заявил, что Россия является первым по величине рынком для Oriflame, Украина — вторым, Казахстан входит в первую десятку, а в целом на страны СНГ приходится более половины всех продаж компании Зарегистрироваться в Орифлейм Узбекистан (Oriflame-ga keling) - это быстро и удобно, а также это уникальная возможность получить доступ к обширному ассортименту продукции в виде первоклассной высококачественной косметики шведского производства. Сейчас создать свой аккаунт можно буквально за пару минут, для чего нужно заполнить специальную форму, внося туда личные данные.
      Другие товары продавца

      Об этой компании пока нет отзывов.

      Продавец

      ORIFLAME Ташкент, Яшнабадский район

      Продавец

      ORIFLAME Ташкент, Яшнабадский район