Электронная очередь NOMAD
NOMAD - первая система электронного управления очередью клиентов различных компаний. Используя семилетний опыт работы по монтажу, настройке и сервисному обслуживанию систем электронного управления очередью клиентов иностранных производителей, Мы приобрели навыки и экспертные знания в данной области финансового и государственного секторов рынка.
Программное обеспечение NOMAD обеспечивает:
1: Управление системой, производство необходимых настроек и установок;
2: Возможность быстрой перенастройки системы при изменении количества категорий (типов услуг) или составляющих компонентов, а также условий и параметров обслуживания клиентов;
3: Возможность формирования статистических отчетов за любой требуемый промежуток времени, предоставление отчетов в виде таблиц, графиков или диаграмм по всем параметрам, отслеживаемым системой;
4: Возможность создания и изменения дизайна талона с включением необходимых графических образов и/или текстов;
5: Управление системой и различными приложениями удаленно;
6: Разработка новых программных решений для конкретного заказчика;
7: Интеграция с БД;
8: Рекомендации по эффективности распределения ресурсов компании;
9: Регулирование времени ожидания клиентов;
10: Неограниченные возможности по расширению системы;
Преимущества системы
1: Возможность перепрограммирования системы в любой момент под текущие требования заказчика.
2: Система собирает любые известные методы статистического анализа.
3: Низкие затраты на обслуживание, в том числе расходная часть - бумага для талонов.
© 2012 - 2025 glotr.uz. Все права защищены