1.Направл креплен движ (влево или вправо) регулируется. 2.Барьерное движен использует четырехрычажный механиз трансмиссии с компактной конструкцией,повышенной жесткостью и удобным обслуж,удобным в эксплуат. 3 Когда полюс находится в горизонт или вертикал состоянии, конструкция движется полностью самоблокируется,что может эффективно защитить редуктор от внешнего воздействия. 4.По сравнению с обычным затворным барьером, количество компонентов примерно на 20% меньше,с более низкой скоростью пробоя 5.Продукция с национальным патентом на изобретение и полезную модель, зубчатая передача находится на мировом передовом уровне. 6.Пружина: Двойные пружины. Перед и задний принцип подвесного рычага.Легкая сборка и регулир длины полюса на месте. 7.Палка будут отскакивать назад, когда она ударяются об объекты. 8.С автомат функц защиты от задержки остановки,которая может эффект защитить двигатель от перегорания из-за поврежд концевого выключ. 10.Скорость :4метрa подъема в предела 0,8 С; Движение в тяжел условиях (конкретная скорость подъема регул в соответств с длиной полюса 11. Удален расстояние: не менее 30м.12 Водонепроницаемость: IP65. 13.Рабочая температура: -20 + 70 °C. 14.Толщина корпуса:1,7 мм. 15.Размер: 310 (ширина) 190 (толщина).16. Мощность:220 В±10%, 50 ~ 60 Гц.17.Длина полюса: 4м прямой полюс в стандартной комплектации (6 м - макс.)
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены