Тайный покупатель "таинственный покупатель"
Тайный покупатель "таинственный покупатель" Проверка методом «Тайный покупатель» (Mystery Shopping) — маркетинговое исследование, методом оценки качества обслуживания с помощью подготовленных людей, которые посещают локацию в роли обычных клиентов. Основной принцип методики «Тайный покупатель» — оценка бизнеса глазами потенциального / реального клиента.
"Таинственный покупатель" проводится с целью оценить уровень обслуживания в компании, узнать выполняются ли положенные стандарты, собрать информацию о работе персонала.
ЗАКАЗЫВАЯ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОМ ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ В УЗБЕКИСТАНЕ https://woodlimegroup.uz/tajnyj-pokupatel/
Услуга тайный покупатель (Mystery Shopping) – это комплексное маркетинговое исследование методом тайного посетителя от компании Woodlime. Компания "Woodlime" предлагает услуги тайных покупателей как современный инструмент эффективного маркетинга. Таинственный покупатель дает возможность руководителям предприятий в Ташкенте и других регионах Узбекистана увидеть свой бизнес глазами клиента – беспристрастного и объективного.
Если вам нужны маркетинговые исследования в Узбекистане то наше маркетинговое агентство https://woodlimegroup.uz/tajnyj-pokupatel/
© 2012 - 2025 glotr.uz. Все права защищены