Автоматическая установка для обслуживания систем кондиционирования автомобилей CONFORT 710 R
Производитель: TEXA (Италия)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Совместим с R134a
Дисплей LCD синий 4x20 с подсветкой и высокой видимости
Управление БАЗОЙ ДАННЫХ и сервисы с помощью карты SD
Баллон 10 кг
Двухступенчатый вакуумный насос
Точность заправки +/- 15 г
Выкачка хладагента при высокой эффективности (более 95%)
Автоматический впрыск масла (функция по времени)
2 командных клапана для сервисных шлангов
Многоязыковое покрытие программного обеспечения
Автоматическая компенсация на длину сервисных шлангов
Автоматический сигнал предупреждения о ТО
Упрощённое ТО
Автоматическое управление необрабатываемых выбросов
СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ:
- БАЗЫ ДАННЫХ
- ИНДИВИДУАЛЬНОГО СЕРВИСА
- МОЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ
ОПЦИИ - Промывочный комплект, термический принтер.
Оборудование для заправки автомобильных кондиционеров
Автомобильный кондиционер – устройство, которое в состоянии обеспечивать комфортную температуру внутри салона автомобиля. Но для того, чтобы эта температура сохранялась и поддерживалась, автомобильный кондиционер должен быть правильно заправлен хладагентом.
Большинство проблем с работой автомобильного кондиционера связано именно с утечкой хладагента. Но в тоже время, автомобильный кондиционер — это не воздушный шарик, который можно надуть, не соблюдая никаких параметров давления и объемов фреона.
Поэтому современное оборудование для заправки автомобильных кондиционеров — это не только оборудование для закачки хладагента, а достаточно сложная система, которая в состоянии выполнить диагностику состояния кондиционера и решить другие задачи перед тем, как начинать заправку.
Какие функции должно выполнять заправочное оборудование?
Удаление старого хладагента из системы кондиционирования
Казалось бы, что проще: открыл вентиль и весь фреон выйдет из системы. Но подобный подход простого выпуска фреона достаточно сильно вредит окружающей среде. Фреон, как известно, негативно действует на озоновый слой, разрушая его. Поэтому в современных установках, которые предназначены для обслуживания кондиционеров, применяется технология, которая дает возможность регенерировать старый фреон.
В процессе регенерации фреон проходит через специальные фильтры, которые удаляют из него влагу и примеси, которые попали в хладагент в процессе работы кондиционера. Следующий этап регенерации – разделение фреона и масла. Для этого применяется такое оборудование для заправки авто кондиционеров, как сепаратор.
Отделенное масло впоследствии не используется. А очищенный (регенерированный) фреон поступает в специальный цилиндр и затем может использоваться повторно.
Вакуумирование и проверка всей системы на герметичность
При выполнении этой операции к кондиционеру подключается вакуумный насос, который удаляет из системы воздух и сконденсированную влагу. По показаниям манометров определяют, есть ли в системе утечка. Если после остановки работы вакуумной помпы значение показаний манометров не меняется в течение определенного времени, то это означает, что система герметична.
Наполнение системы регенерированным или новым хладагентом и новым маслом для работы компрессора
Перед заправкой кондиционера в некоторых случаях используется специальная тестирующая жидкость, которая закачивается в систему. Жидкость дает возможность точно определить, нет ли протечек в системе. Контролируют отсутствие протечек при помощи ультрафиолетовой лампы.
Для выполнения каждой из вышеперечисленных функций применяется специальное оборудование для заправки авто кондиционеров, для каждой операции – отдельно.
Однако существует универсальное оборудование, способное выполнять абсолютно все функции. Это – заправочные станции.
Станции для заправки автомобильных кондиционеров
Все существующие заправочные станции кондиционеров можно условно разделить на три категории.
А именно:
1) Заправочные станции с ручным управлением.
2) Заправочные станции полуавтоматы.
3) Автоматические установки для заправки автомобильных кондиционеров.
В станциях с ручным управлением все процессы запускаются в ручном режиме. Кроме этого оператор может задавать параметры закачки хладагента и контролировать степень закачки по приборам. Станции с ручным управлением – это бюджетные версии заправочных станций.
При использовании полуавтоматических станций, часть операций выполняется в автоматическом режиме. Но нужное количество хладагента и масла задается в ручном режиме оператором станции. Чем больше операций выполняется в автоматическом режиме, тем быстрее станция способна «обслужить» автомобильный кондиционер.
В автоматических станциях все операции происходят под контролем самой станции. Оператор только задает модель и тип кондиционера, который предстоит обслуживать. А далее оборудование для заправки автомобильных кондиционеров самостоятельно производит все операции. База данных об автомобильных кондиционерах храниться в памяти автоматической станции.
Автоматические станции самые дорогие, но и самые «быстрые». Поэтому их использование выгодно только там, где существует большой поток обслуживаемых автомобилей.
100% предоплата. Внимание! Цена ориентировочная, окончательная цена уточняется при покупке в магазине В фирменном магазине TUS.UZ по адресу Ташкент, ул. Янги Сергели АЗС - "IBR" Ориентир: на против авторынка "Сергели"
100% предоплата. Внимание! Цена ориентировочная, окончательная цена уточняется при подписании договора в офисе "Tyre Universal Servise". Для заключения договора необходимо подъехать в офис компании по адресу: г. Ташкент, ул. Нукуская 89, 3 этаж 26 кабинет. Ориентир - магазин обои "Люкс"
100% предоплата. Внимание! Цена ориентировочная, окончательная цена уточняется при подписании договора. В фирменном магазине TUS.UZ по адресу Ташкент, ул. Янги Сергели АЗС - "IBR" Ориентир: на против авторынка "Сергели"
100% предоплата. Внимание! Цена ориентировочная, окончательная цена уточняется при подписании договора. В фирменном магазине TUS.UZ по адресу Ташкент, ул. Янги Сергели АЗС - "IBR" Ориентир: на против авторынка "Сергели"
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены