Qidiruv natijasi(0) Barcha mahsulotlar
    Kategoriyalar

      BTL-реклама

      Kod: S-0901326
      Narx so'rov asosida

      Tavsifi

      BTL-реклама позволяет донести сообщение компании напрямую целевому потребителю. Ознакомьтесь с преимуществами такого подхода.

      • Высокая эффективность. Реклама проводится прямо на месте продажи, что помогает расположить к себе потенциальных клиентов уже на этапе знакомства и мотивировать тут же купить продукт или услугу.
      • Минимальный уровень раздражения. BTL-реклама направлена на конкретную целевую группу, которая вероятнее всего заинтересована в продукте или услуге компании. Поэтому, в отличие от рекламы по телевидению, уровень раздражения покупателей сводится практически к нулю.
      • Высокая точность отслеживания результатов. BTL-реклама предполагает прямое взаимодействие с потенциальным покупателем, что позволяет отследить точное количество привлеченных клиентов и продаж. Например, узнать результативность рекламы на билбордах можно только приблизительно.
      • Возможность персонализации. Работа с конкретным целевым сегментом позволяет персонализировать рекламу не только для группы потенциальных покупателей, но и для каждого клиента отдельно. Все зависит от специфики работы компании и инструментов BTL-рекламы, которые она использует.
      • Доступность. BTL-реклама подходит как для крупного бизнеса, так и для компаний с небольшим бюджетом. Это возможно благодаря прямому взаимодействию с потенциальными клиентами, готовыми практически сразу купить товар или услугу.

      Barchasini ko'rish

      Izohlar

      Izoh qoldirish

      Ushbu mahsulotga hali izoh qoldirilmagan

      Avval ko'rilganlar
      Barchasini ko'rish
      Sarimsoq moyi Sotuvda mavjud
      97 000 so'm
      Eshkak tayoqchasi Buyurtma asosida
      Narx so'rov asosida
      Ot va kiyik Sotuvda mavjud
      Narx so'rov asosida
      Emal HP-799 Sotuvda mavjud
      58 000 so'm
      Yopiq quloqlar Sotuvda mavjud
      150 000 so'm
      №25 sutyen Sotuvda mavjud
      155 000 so'm