Флаеры – популярный и доступный способ распространения информации о скидках, акциях, времени и месте проведения мероприятий. Такой способ рекламы позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов с минимальными затратами.
В процессе подготовки рекламных материалов ключевое место занимает разработка дизайна, который может быть эксклюзивным, имиджевым и простым. Листовки с эксклюзивным оформлением могут иметь любую форму, расцветку, изготавливаются из дорогой бумаги. Для создания имиджевых флаеров также применяется качественная бумага, причем на листовке обязательно отображается логотип, используется фирменный стиль организации. Изготовление подобной продукции требует больших финансовых вложений, что не выгодно при больших объемах и ограниченном бюджете на рекламную кампанию. В этом случае лучшим вариантом станет изготовление простых флаеров, имеющих стандартные размеры, несложный дизайн и невысокую стоимость.
Для изготовления рекламной продукции, как правило, применяется офсетная (при больших объемах) либо цифровая (при небольшом количестве листовок) печать. Цифровая печать позволяет выпустить флаера в максимально сжатые сроки без ущерба качеству. Выбирая метод офсетной печати, заказчик может сэкономить, однако изготовление рекламной продукции в данном случае займет чуть больше времени. Стоит обратить внимание на еще один способ печати – ризография, которая в отличие от двух предыдущих стоит очень дешево. Листовки, изготовленные на ризографе, имеют сравнительно невысокое качество, внешне напоминают газету.
В зависимости от объема цена может снижаться.
Boshqalar
|
Matbaa xizmatlari
|
© 2012 - 2024 glotr.uz. Barcha huquqlar himoyalangan.